Строительство домов, бань, бытовок

Дома, бани, бытовки. Тел.788-55-53

Контактное лицо: Марина
Телефон: 495-788-55-53
Дата создания: 28/06/2006
Другие объявления по теме:
Проектирование домов от частного архитектора 17/10/2021
"Меня зовут Елена, я оказываю услуги частного архитектора по проектированию загородных домов, коттеджей …
ФАСАД СТРОЙ" Строительство жилых и нежилых зданий 02/10/2021
Одна из самых известных и уважаемых строительных компаний с многолетней историей. Наша компания занимается …
Ремонт квартиры, дома, коттеджа 25/07/2021
Ремонтом занимаюсь более 20 лет. Штукатурка стен и потолков, шпаклёвка, обои, покраска. Стяжка пола и …
Ремонт квартиры, строительство дома, восстановление ванны 20/06/2021
Бригада опытных строителей выполнит следующие виды работ: строительство домов, бань, беседок под ключ …
ООО СК ВИСИНА Строительство коттеджей, дачных домов, бань, беседок, бытовок 01/06/2021
OOO CК ВИCИНA oднa из caмых извecтных и увaжaeмых cтрoитeльных кoмпaний c мнoгoлeтнeй иcтoриeй. Нaшa …
Строительство домов, коттеджей, гостиниц по всему Крыму 10/04/2021
Строительство домов, коттеджей, гостиниц по всему Крыму Строительная компания "БЛИС" предлагает …