Ясновидящая в Германии.Восстановление отношений. Реальная помощь

Предсказательница Германия.Гадание онлайн Германия. Любовная Магия. Приворот без вреда. Приворот на парня.Приворот на девушку.Приворот по ФОТО.Гадание.Предсказание.
Гадание дистанционно Германия. Гадалка онлайн. Гадание таро онлайн. Снятие порчи по фото. Магическая помощь.Обряд на удачу.Снять венец безбрачия Германия. Заговоры. Обряды. Любовная магия.Лечение бесплодия.Вернуть мужа.
Я Потомственная Гадалка Ясновидящая Лилия в пятом поколении. Помогу решить ЛЮБУЮ проблему.
Обладаю особым даром, предсказываю будущее по фотографии, мастерски владею различными раскладами на картах Таро (на будущее, на отношения, на здоровье, на измену, на наличие негатива и другие расклады).
- Сниму порчу, сглаз, ненависть, родовые проклятия, венец безбрачия.
- Восстановлю отношения с любимым человеком, верну мужа/жену в семью.
- Помогу в избавлении соперницы/ка, прекращение измен.
- Проведение приворотов (по фото, церковный, однополый и др).
- Ритуалы на удачу, благосостояние и прочие блага.
- Обряд на молодость и привлекательность.
- Все виды денежнои магии.
- Постановка защит на кого или что угодно.
- Зарядка амулетов.
Не нашли необходимой услуги? Напишите или позвоните мне, я постараюсь помочь Вам
Обряды и ритуалы, которые я провожу в своей работе, проверены веками, они приносят пользу и абсолютно безвредны для человека. В своей работе я использую только православные обряды, молитвы, ритуалы, а также белую магию.
Работаю лично и дистанционно. Дистанция не играет никакой роли. Я могу диагностировать и оказывать помощь находясь на другом конце Света
Звоните и я отвечу на все ваши вопросы
+380638055486 Viber/WhatsApp
instagram.com/liliya.gadanie
тел. +380638055486

Контактное лицо: Lily
Телефон: +380638055486
E-mail:
Адрес: 51900
Дата создания: 28/11/2023
Другие объявления по теме:
Ясновидящая в Мытищи 13/02/2024
Снятие порчи в Мытищи. Потомственная гадалка в Мытищи. Предсказания. Снятие сглаза. Помощь в любви. Возврат любимых …
Помощь гадалки в Москве 06/02/2024
Помощь гадалки в Москве. Снятие приворота. Гадалка в Москве. Ясновидящая в Москве. Предсказания таро …
Снять порчу в Москве. Услуги гадалки 05/02/2024
Снять порчу в Москве. Услуги гадалки. Гадалка в Москве. Ясновидящая в Москве. Предсказания таро. Услуги ясновидящей …
Любовный приворот в Москве заказать 03/02/2024
Любовный приворот в Москве заказать. Гадалка в Москве. Ясновидящая в Москве. Предсказания таро. Услуги ясновидящей …
Снять порчу в Москве. Гадание онлайн 30/01/2024
Ясновидящая Москва. Снять порчу в Москве. Любовный приворот в Москве. Ясновидящая в Москве. Гадалка в Москве …
Ясновидящая в Москве. Обряды, гадание, снятие негатива 23/01/2024
Ясновидящая в Москве. Гадалка в Москве. Снять сглаз в Москве. Белый приворот Москва. Ясновидящая Москва …