Самая сильная гадалка

Гадание дистанционно . Любовная Магия .Приворот на парня.Приворот на девушку/парня.Приворот по ФОТО.Гадание.Предсказание .
Гадание дистанционно . Гадалка онлайн. Гадание таро онлайн. Снятие порчи по фото. Магическая помощь.Обряд на удачу.Снять венец безбрачия . Заговоры. Обряды. Любовная магия.Лечение бесплодия.Вернуть мужа.

Я Потомственная Гадалка Ясновидящая Лилия в пятом поколении. Помогу решить ЛЮБУЮ проблему.
Обладаю особым даром, предсказываю будущее по фотографии, мастерски владею различными раскладами на картах Таро (на будущее, на отношения, на здоровье, на измену, на наличие негатива и другие расклады).
- Сниму порчу, сглаз, ненависть, родовые проклятия, венец безбрачия.
- Восстановлю отношения с любимым человеком, верну мужа/жену в семью.
- Помогу в избавлении соперницы/ка, прекращение измен.
- Проведение приворотов (по фото, церковный, однополый и др).
- Ритуалы на удачу, благосостояние и прочие блага.
- Обряд на молодость и привлекательность.
- Все виды денежнои магии.
- Постановка защит на кого или что угодно.
- Зарядка амулетов.
Не нашли необходимой услуги? Напишите или позвоните мне, я постараюсь помочь Вам
Обряды и ритуалы, которые я провожу в своей работе, проверены веками, они приносят пользу и абсолютно безвредны для человека. В своей работе я использую только православные обряды, молитвы, ритуалы, а также белую магию.
Работаю лично и дистанционно. Дистанция не играет никакой роли. Я могу диагностировать и оказывать помощь находясь на другом конце Света
Звоните и я отвечу на все ваши вопросы
+380638055486 Viber/WhatsApp
instagram.com/liliya.gadanie

Контактное лицо: Lily
Телефон: +380638055486
E-mail:
Адрес: 51900
Дата создания: 25/11/2023
Другие объявления по теме:
Гадалка онлайн Манама 01/02/2023
Гадалка онлайн Манама. Предсказательница Манама Маргарита Медечи. Услуги гадалки Манама. Ясновидящая Манама …
Предсказательница Бахрейн. Гадание онлайн 31/01/2023
Предсказательница Бахрейн. Услуги гадалки Бахрейн. Ясновидящая Бахрейн, Гадалка Бахрейн, Гадание Бахрейн, Экстрасенс Бахрейн …
Ясновидящая Катар. Гадание онлайн Катар 30/01/2023
Услуги гадалки Катар. Ясновидящая Катар, Гадалка Катар, Гадание Катар, Экстрасенс Катар. Астрология Катар …
Предсказательница Аланья Маргарита Медечи 24/01/2023
Предсказательница Аланья Маргарита Медечи. Услуги гадалки Аланья. Ясновидящая Аланья, Гадалка Аланья …
Ясновидящая Аланья. Гадание онлайн Аланья 23/01/2023
Услуги гадалки Аланья. Ясновидящая Аланья, Гадалка Аланья, Гадание Аланья, Экстрасенс Аланья. Астрология Аланья …
Ясновидящая в Анталии 19/01/2023
Ясновидящая в Анталии, Гадалка в Анталии, Гадание в Анталии, Экстрасенс в Анталии. Астрология в Анталии …