Приворот, приворожить парня, приворожить девушку. Гадалка, Гадание Таро

Оказываю услуги мага, сделаю приворот по фото, сниму негатив, порчу. Делаю сильный любовный приворот по белой и черной магии, магии вуду. Помогу вернуть любимого или любимую, гадаю на картах Таро.

Я предлагаю Вам:

мощный приворот;
приворот по фотографии;
приворот для брака;
приворот по Белой магии;
приворот по Черной магии;
приворот по магии Вуду;
гадание на Таро;
бизнес-магию;
магию денег;
черное венчание;
любовную привязку;
наведение Егильет (половую завязку);
отворот навсегда с возбуждением ненависти, отвращения;
работу с людьми нетрадиционной ориентации;
снятие порчи и сглаза;
наказание врагов.

Высокопрофессиональная магическая работа и качественный результат. Разрешение любых бизнес-вопросов (гарантированный успех предприятий), рост прибыли, карьерный рост, возврат долгов). Устранение конкурентов, врагов.

Снятие любых видов порч, в том числе родового проклятия, венца безбрачия, возвращение их тому, кто это заслужил...

Изготовление амулетов и оберегов для любых ситуаций, безотказность воздействия и защиты.

Всем своим клиентам я ставлю пожизненную защиту от любого рода магических воздействий. Огромный опыт, накопленный многими поколениями своего рода, дает мне власть и силу изменять ход жизненных событий.

Пишите, звоните, я помогу Вам Работаю с клиентами до полного очевидного результата Если вы нуждаетесь в эффективной и профессиональной помощи опытного Мастера, если нужен реальный, действенный результат в определенные сроки, изложите мне свою проблему, написав письмо или позвонив. Телефон/Вайбер 067-990-02-01, Виктория
email:[email protected]

Контактное лицо: Виктория
Телефон: +380679900201
E-mail:
Адрес: Ровно
Дата создания: 25/01/2023
Другие объявления по теме:
Помощь экстрасенса Доха 07/02/2023
Помощь экстрасенса Доха. Предсказательница Доха. Гадалка Доха. Любовная магия Доха. Гадание на таро Доха …
Ясновидящая Краснодар. Гадание онлайн 07/02/2023
Ясновидящая Краснодар. Любовная магия Краснодар. Услуги гадалки Краснодар. Предсказательница Краснодар …
Услуги ясновидящей Екатеринбург 06/02/2023
Ясновидящая Екатеринбург. Любовная магия Екатеринбург. Услуги гадалки Екатеринбург. Предсказательница Екатеринбург …
Помощь ясновидящей Москва Вишневская Галина 03/02/2023
Помощь ясновидящей Москва Вишневская Галина. Гадание онлайн Вишневская Галина. Предсказательница онлайн Вишневская Галина …
Услуги ясновидящей дистанционно. Предсказание судьбы 03/02/2023
Услуги ясновидящей дистанционно. Любовная магия. Гадание онлайн. Услуги мага. Снятие негатива. Любовный приворот …
Услуги ясновидящей Нижний Новгород 03/02/2023
Ясновидящая Нижний Новгород. Любовная магия Нижний Новгород. Услуги гадалки Нижний Новгород. Предсказательница …