Опытный семейный юрист / адвокат (развод, суд

Семейный юрист по расторжению брака, разделу имущества, алиментам, определению места жительства детей.

Более 7 лет успешной практики

Более 100 выигранных дел

Не агрегатор, не фирма, не посредник Работать с вами буду лично я.

От меня вы получите максимально объективную информацию относительно перспектив вашего дела и сможете принять взвешенное решение. Конфиденциальность вашего обращения гарантирована

Вам ко мне, если необходимо:

расторгнуть брак в судебном порядке

взыскать алименты в долях или твёрдой сумме либо уменьшить размер алиментов. Взыскать дополнительные расходы на детей

разделить имущество, нажитое в период брака

решить спор о месте проживания детей или порядке общения с ними

разрешить спорные вопросы наследства, оспорить завещание

обжаловать судебное решение, с которым вы не согласны

пресечь бездействие судебных приставов, из-за чего вы не можете получить присуждённое вам по закону

Контактное лицо: Денис Валерьевич
Организация: АвтоЮРа автоюрист в Москве
Дата создания: 24/11/2022
Другие объявления по теме:
Услуги арбитражного юриста во Владивостоке. Защита в арбитражном суде 17/02/2024
Арбитражный юрист или адвокат по арбитражным делам помогает отстоять свои интересы, связанные с финансами, в арбитражном суде …
Юрист, Адвокат Одесса 14/01/2024
Адвокат по уголовным, семейным, гражданским и административным спорам
Семейный юрист: услуги адвоката по семейным делам 09/12/2023
В таком непростом вопросе, как бракоразводный процесс, помощь адвоката порой критически необходима. Как показывает практика …
Услуги арбитражного юриста. Защита в арбитражном суде 09/05/2023
"Арбитражный юрист или адвокат по арбитражным делам помогает отстоять свои интересы, связанные с финансами …
Варшава Адвокатский кабинет Brazhnikov Partners ИП Бражников Петр Владимирович 02/03/2023
Варшава "Адвокат, юрист, нотариус. Регистрация и ликвидация предприятий. Международный аудит …
Адвокатский кабинет Brazhnikov Partners ИП Бражников Петр Владимирович 01/03/2023
"Адвокат, юрист, нотариус. Регистрация и ликвидация предприятий. Международный аудит. Юридическое …