Опытный семейный юрист / адвокат (развод, суд

Семейный юрист по расторжению брака, разделу имущества, алиментам, определению места жительства детей.

Более 7 лет успешной практики

Более 100 выигранных дел

Не агрегатор, не фирма, не посредник Работать с вами буду лично я.

От меня вы получите максимально объективную информацию относительно перспектив вашего дела и сможете принять взвешенное решение. Конфиденциальность вашего обращения гарантирована

Вам ко мне, если необходимо:

расторгнуть брак в судебном порядке

взыскать алименты в долях или твёрдой сумме либо уменьшить размер алиментов. Взыскать дополнительные расходы на детей

разделить имущество, нажитое в период брака

решить спор о месте проживания детей или порядке общения с ними

разрешить спорные вопросы наследства, оспорить завещание

обжаловать судебное решение, с которым вы не согласны

пресечь бездействие судебных приставов, из-за чего вы не можете получить присуждённое вам по закону

Контактное лицо: Денис Валерьевич
Организация: АвтоЮРа автоюрист в Москве
Дата создания: 24/11/2022
Другие объявления по теме:
Жилищные споры 10/11/2022
юрист-захарова.рф - Юрист по жилищным спорам в Новомосковске. Юридическая помощь при совершении сделок с жильем …
Жилищные споры юрист 10/11/2022
юрист-захарова.рф - Юрист по жилищным спорам в Новомосковске. Юридическая помощь при совершении сделок с жильем …
Семейный юрист Мария Заплава. Опыт работы 9 лет 27/06/2022
Отвечу на вопросы, проведу анализ конкретно вашей ситуации, подскажу о вариантах решений проблемы. Работаю …
Банкротство физических лиц. Низкая цена. Нижний Новгород и Нижегородская область 29/05/2022
Банкротство физических лиц под ключ в Нижнем Новгороде и по Нижегородской области с комплексной защитой …
Юрист адвокат в Черемушкинском районном суде г. Москвы 30/01/2022
Гражданские и уголовные дела. Консультация. Подготовка различного рода документов: исковых заявлений …
Адвокат Ки в. Адвокат по кредитах 26/10/2021
З ткнулися з проблемами в суперечках з банками та ншими ф нансовими установами? Якщо вам потр бен адвокат …