Ремонт компьютеров / Ремонт ноутбуков

Здравствуйте, меня зовут Денис.
Ремонт компьютеров, огромный опыт, более 10 лет Работа выполняется честно, важна репутация

Почему стоит обратиться ко мне?
ОПЛАТА ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТ.
БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ.
ВЫЕЗД И ДИАГНОСТИКА - БЕСПЛАТНО (в случае проведения работ).
ГАРАНТИЯ ДО ГОДА.
ЧЕСТНЫЕ ФИКСИРОВАННЫЕ ЦЕНЫ.
БОЛЬШОЙ ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Все работы оговариваются заранее.
Нет переплат, так как это не Фирма (любая фирма возьмет
НАМНОГО больше, чем оговорили по телефону).
Верну к жизни Ваш компьютер по НИЗКИМ ценам
Ремонт любой сложности и в любое удобное для вас время
Краткий перечень моих услуг:

Ремонт компьютеров и ноутбуков любой сложности
Установка Windows
Настройка Wndows
Установка драйверов
Установка и настройка любых программ
Устранение перегрева (чистка от пыли, замена термопасты)
Удаление Вирусов
Установка антивируса (на выбор), антивирусная профилактика (можно забыть о вирусах на всю жизнь)
Настройка Роутера
Удаление СМС Баннеров вымогателей
Установка и настройка любых игр
Замена комплектующих
Сброс паролей
Восстановление потерянных данных
Сборка компьютеров на заказ (Гораздо дешевле чем в магазине С Гарантийным Талоном )

Работаю на себя и поэтому у меня всегда дешевле чем в фирмах, в которых я сам работал.
Я не навязываю Вам ненужные услуги, пользуясь Вашей неосведомлённостью в сложных программах и компьютерных запчастях.
Приезжаю оперативно: от 30 минут до 1 часа (в зависимости от дальности пути).
Звоните Всегда буду рад Помочь Вам

Контактное лицо: Денис
Организация: Ремонт компьютеров
Адрес: 454000 Челябинск
Дата создания: 22/11/2022
Другие объявления по теме:
Серв сний центр "Дн про Ремонт 15/12/2022
Ремонт побутово техн ки в Дн пр - це вихор будь-яких проблем в домашн х умовах. Ремонт пральних машин …
Серв сний центр "Херсон. Ремонт 15/12/2022
Ремонт др бно побутово техн ки на дому в Херсон - Послуги майстра з ремонту побутово техн ки СЦ "Херсон …
Серв сний центр "Ремонт 57 12/12/2022
Ремонт побутово техн ки в Харков - вир шення будь-яких проблем на дому. Ремонт пральних машин, холодильник в та ншо побутово техн ки …
Ремонт Квартиры под Ключ с Гарантией в Санкт-Петербурге и ЛО 04/11/2022
"Строительная Компания ""ТЕТРАПИЛОН"" производит ремонты квартир ПОД КЛЮЧ Выполняем …
Ремонт Квартиры под Ключ с Гарантией в Тбилиси и Батуми 28/10/2022
"Строительная Компания ""ТЕТРАПИЛОН"" производит ремонты квартир ПОД КЛЮЧ Выполняем …
Ремонт стиральных машин на дому в день обращения 17/10/2022
Ремонт стиральных машин на дому. Ремонтирую стиральные машины, а также ремонтирую посудомоечные машины …