Снятие порчи Кропивницкий. Любовный приворот Кропивницкий

Снятие порчи Кропивницкий. Любовный приворот Кропивницкий. Помощь экстрасенса Кропивницкий. Гадание онлайн. Снятие сглаза Кропивницкий. Магическая помощь Кропивницкий. Помощь мага Кропивницкий.

Магическая помощь лично и на расстоянии.
Благодаря ритуалам, обрядам и заговорам, которые я использую, моя сила обеспечивает мощную надежную защиту от воздействия окружающего мира, от темных сил, я могу увидеть судьбу человека.
Моя сила и большой практический опыт позволяют даже на расстоянии оказывать эффективную помощь по фотографии или при разговоре по телефону.
Работаю лично и дистанционно.
Имею огромнейший опыт и многолетнюю практику.

Провожу обряды и ритуалы без вреда и греха
МОИ УСЛУГИ:
-предсказание будущего.
-гадание на картах "таро", на рунах и по фото.
-корректирование судьбы.
-помощь в бизнесе.
-снятие порчи и сглаза.
-помощь в личной жизни.
-венец безбрачия.
-предсказание и диагностика по фото.
-снятие порчи и сглаза по фото.
-работа с фотографиями.
-избавление от врагов.
-обряды на улучшение отношений.
Звоните +38-067-990-02-01 или пишите на Viber

Контактное лицо: Арида
Телефон: +38-067-990-02-01
E-mail:
Адрес: Кропивницкий
Дата создания: 30/09/2022
Другие объявления по теме:
Анжелика Вишневская ясновидящая, гадалка 28/11/2022
предсказательница Вишневская Анжелика, гадание на любовь, предсказание на любовь, снятия порчи, снятия сглаза …
Гадалка Москва. Любовный приворот. Гадание онлайн 28/11/2022
Гадалка Москва. Любовный приворот. Гадание онлайн. Снятие порчи Москва. Услуги мага Москва. Возврат любимых …
Гадалка в Москве. Услуги мага Москва. Возврат любимых 26/11/2022
Гадалка в Москве. Услуги мага Москва. Возврат любимых. Любовная магия. Гадание онлайн. Снятие порчи Москва …
Помощь провидицы. Ясновидящая. Снятие негатива 25/11/2022
Таролог. Снятие порчи. Приворот. Гадание. Отворот. Услуги таролога. Снятие сглаза. Услуги ясновидящей …
Услуги таролога онлайн в Одинцово. Снятие порчи 25/11/2022
Услуги таролога онлайн в Одинцово. Снятие порчи.
Предсказание судьбы в Саратове. Магические услуги Саратов. Снятие негатива 25/11/2022
Магическая помощь Саратов. Магические услуги в Саратове. Услуги гадалки Саратов. Снятие порчи Саратов …