Кадастровые работы

Я предлагаю Вам изготовление актов обследования объектов незавершенного строительства, помещений, сооружений и зданий, по привлекательным ценам и на высоком профессиональном уровне. Мой многолетний опыт работы позволяет выполнять соответствующие проверки в максимально короткие сроки с гарантированным результатом. Если Вы ищете качество, оперативность и адекватные расценки просто позвоните.

Контактное лицо: Ия Гогаладзе
Организация: Кадастр спб
Адрес: 198207
Дата создания: 24/09/2022
Другие объявления по теме:
Кадастровые работы, межевание, оформление домов 04/12/2019
Консультация по оформлению земельного участка, здания, строения, помещения, сооружения и Геодезические …
Исполнительная съемка 10/07/2016
Геодезические изыскания,геосъемка,вынос участка в натуру,кадастровые работы. Строительный контроль подрядчиков …
Межевание и кадастровые работы от 5000р 27/03/2016
Полный спектр межевых и кадастровых работ. Выполним межевание земельных участков и участков под строительство …
Кадастровые, геодезические, геологические работы 16/10/2015
ООО Первая Кадастровая Компания выполнит для вас: Топографическая съемка земельного участка Исполнительная …
Кадастровые работы, межевые и технические планы 15/02/2015
Кадастровые работы. Изготовление межевых планов земельных участков, технических планов объектов недвижимости …
Кадастр, оценка участков, кадастровые палаты 26/08/2009
Специалисты ООО Кадастр-Гео выполняют геодезические работы для юридических и частных землепользователей …