Дизайн интерьера. Дома-Квартиры, Кафе-Рестораны

Здравствуйте, меня зовут Раксана. Я ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙНЕР. СОЗДАЮ ИНТЕРЬЕРЫ С 2010 ГОДА
Проектирую коммерческие и частные объекты:
КВАРТИРЫ, КОТТЕДЖИ, ДОМА, КАФЕ, РЕСТОРАНЫ, БАРЫ, ГОСТИНИЦЫ, ХОСТЕЛЫ, ОФИСЫ, МАГАЗИНЫ.
Я за технический дизайн, в первую очередь для меня важны эргономика, удобство и грамотно продуманное пространство.

ВСЕГО ТРИ ЭТАПА ДО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
Выезд на объект и замер помещения. Составление ТЗ, обсуждение всех пожеланий заказчика. Составление обмерного плана, варианты планировки и расстановки мебели

3Д ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
3D визуализация. Доводим до идеала, чтобы и заказчик и дизайнер были довольны результатом

ДОКУМЕНТАЦИЯ
Подготовка всех планов и чертежей для строителей

СОСТАВ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА:
Обмерный план
План демонтажа перегородок
План монтажа возводимых перегородок
План помещения после перепланировки
План расстановки мебели и оборудования
План потолков
План расположения осветительных приборов
План привязки включателей
План расположения розеток
План и эскпликация полов с указанием квадратуры
План разверток стен с указанием чистовых отделочных материалов и квадратуры
3D визуализация помещения

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Подбор материалов
Авторский надзор
Поэтапная оплата

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ УДАЛЕНО

Среди моих объектов:
- Гостиница г. Казань
- Кафе BY CHOICE г. Казань
- Кондитерская СЛАДКИЙ ВИННИ, Казань
- Ресторан Дубай г. Набережные Челны
- Кафе СМАК г. Набережные Челны
- Ресторан Астория г. Елабуга
- Сеть магазинов кожи и меха ЛАМУР г. Наб. Челны, Альметьевск, Казань, Октябрьский

А так же частные интерьеры домов и квартир в г. Казань, Москва

Подробнее об этапах работы и моих проектах можно узнать на моем сайте, ссылку отправлю в ватсап или телеграмм

Контактное лицо: Раксана
Адрес: Казань
Дата создания: 09/09/2022
Другие объявления по теме:
дизайн коттеджей спб 02/11/2022
www.arhidis.ru - Дизайн интерьера квартир, коттеджей. Ремонт и отделка помещений, согласование перепланировок …
дизайн квартиры под ключ 05/09/2022
Вам нужен дизайн квартиры, дизайн коттеджа или другого объекта, выполненный под ключ? Мы рады предложить …
Дизайн интерьера от British Design Studio 17/08/2022
British Studio Interior Design оказывает услуги по разработке эксклюзивных проектов дизайна интерьеров жилых помещений …
Премиум дизайн интерьера 16/06/2022
Разработка дизайна интерьера вашей квартиры или частного дома. Дизайн премиум-класса Включает в себя: консультацию дизайнера …
Марянин.ру производство и продажа изделий из дерева 16/04/2022
Интернет-магазин Марянин.ру предлагает широкий выбор изделий из дерева в наличии и под заказ: Ящики флористические …
Дизайнер интерьеров Надежда Дубовцева 14/04/2022
Разработаем дизайн-проект любого интерьера по вашим пожеланиям со всеми необходимыми чертежами и схемами …