Подростковый психолог Краснодар очная консультация

Меня зовут Ника. Я практикующий подростковый психолог. Работаю с детьми 12- 18 лет.
Специалисты рекомендуют обратиться с подростковому психологу когда:
Отсутствие сил, вялость и апатия.
Резкий упадок успеваемости, конфликты с учителями.
Отказ от еды, враньё на тему приёма пищи.
Резкие перепады настроения.
Повреждения на теле (порезы, ожоги, синяки).
Замкнутость, отсутствие друзей.
Подростковый буллинг и другие.
К своим клиентам нахожу индивидуальный подход и формируем:
-адекватную самооценку;
-принятие себя и своих заслуг;
-умение получать любовь и признание от окружающих;
-избавление от страхов, тревожности;

Провожу очные консультации подросткового психолога в центре города Краснодар. Продолжительность 45-50 минут.
Напишите в WhatsApp, обсудим вашу ситуацию более подробно. Или ищите более подробную информацию обо мне на сайте slokhova или в аккаунте @teen_psy_krd.

Контактное лицо: Ника
Организация: Подростковый психолог
Телефон: +79615191023
E-mail:
Адрес: Краснодар
Дата создания: 09/08/2022
Другие объявления по теме:
психолог для ребенка 25/12/2023
В Центре когнитивной психологии вы можете записать на консультацию к психологу ребенка. Первая консультация …
Гадалка Краснодар 10/10/2023
Гадалка Краснодар. Ясновидящая Краснодар. Гадание онлайн Краснодар. Предсказательница Краснодар. Ясновидящая Краснодар …
Предсказательница Краснодар 01/09/2023
Предсказательница Краснодар. Ясновидящая Краснодар. Гадалка Краснодар. Ясновидящая Краснодар. Гадание онлайн Краснодар …
Семейный и детский психолог 21/08/2023
Клинический психолог, КПТ-терапевт, схема-терапевт, семейный и детский психолог. Консультации онлайн и при личной встрече …
Услуги гадалки Краснодар 23/04/2023
Помощь мага Краснодар. Гадание Краснодар. Предсказание Краснодар. Экстрасенс Краснодар. Любовная магия Краснодар …
Консультация Психолог Онлайн 03/03/2023
"Ослабляя силу болезни, телу становится легко, и наступает быстрое выздоровление. Я не маг и не колдунья …