Услуги целителя. Целительство руками и дистанционно

Помогу с проблемами по здоровью любой сложности и запущенности взрослым и детям. Работаю дистанционно с вашим биоматериалом (срез волос или личная вещь) и принимаю лично после предварительной диагностики онлайн. На диагностике смотрю причины развития нездоровья, смогу ли помочь и алгоритмы работы, а также даю рекомендации для устранения проблемы самостоятельно. Много живых отзывов о моей работе у меня на сайте и в соцсетях. Писать в WhatsApp/Viber .

Контактное лицо: Андрей
Адрес: г. Пермь, Луначарского, 80, офис 7
Дата создания: 24/11/2021
Другие объявления по теме:
Нужна помощь экстрасенса, целителя Дистанционное лечение недорого. Повсеместно 27/03/2013
Эффективное лечение острых и хронических заболеваний на любом расстоянии методами биоэнергетического воздействия …
Ремонт своими руками 22/08/2011
На нашем интернет ресурсе http://remont-free.Ru/ Вы найдёте руководство по ремонту квартиры своими руками …
Целительство. Ольга Ивановна Грабовая, целитель нетрадиционной медицины, ясновидящая 22/02/2011
Целительство в Днепродзержинске. Ольга Ивановна Грабовая, целитель нетрадиционной медицины, ясновидящая …
Строим дом своими руками недорого 20/11/2010
Незнаете как построить дом своими руками ? Приходите на наш сайт http://www.perlwiz.biz/ и наши специалисты ответят вам на самый главный вопрос …
Магия, Целительство, Гадание на таро 14/02/2010
Помощь в любых проблемах. Хочу предложить вам свои услуги. Целительство, проведение все возможных белых ритуалов …
Доведение до идеала деревянного дома своими руками 03/02/2010
Хотите дом своей мечты? Тогда сделайте его своими руками Только то, что сделано Вами особенно дорого и неповторимо …