Услуги мага ( снятие порчи, Гадание на Тарo , приворот

Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию и поможет в решении сложной жизненной ситуации? Тогда Вы меня уже нашли

Если Вам необходимо вернуть любимую, вернуть любимого и Вы уверены, что этого хотите на 100%, тогда смело можете обращаться ко мне Я помогу вернуть мужа, вернуть жену и приложу максимум усилий, чтобы восстановить Ваши отношения. Гадание на таро, снятие порчи (проклятия) - это все моя специальность.

Нужно приворожить парня или приворожить девушку? Необходимо вернуть супруга в семью? Тогда Вам точно ко мне.
Также я предоставляю следующие магические услуги:
- ритуалы на вступление в брак;
- устранение соперников;
- возобновление чувств в браке;
- устанавливаю половую привязку;
- снимаю проклятия, венцы , черные каналы ;
- открываю максимальные возможности в бизнесе и карьере;
- провожу установку кода на удачу в деньгах;
- открываю дороги;
- диагностирую и снимаю все негативные воздействия;
- возвращаю негатив (откат).

Работаю дистанционно по фантому человека по фото, ведется магическая работа с любыми городами. Предварительная диагностика проводиться на Таро (классическое, Ленорман), Гадание Руны, Таро. Любовь, брак, совместимость, измена, бизнес, финансы, здоровье.

Вся работа ведется полностью конфиденциально. От себя гарантирую помощь и высокое качество предоставления магических услуг. Вас заинтересовало предложение? Тогда жду Ваших обращений по телефону: 067-990-02-01 - Арида.

телефон: 067-990-02-01 Арида
email : [email protected]

Контактное лицо: Арида
Адрес: Харьков
Дата создания: 11/06/2021
Другие объявления по теме:
Услуги таролога. Гадание лично и онлайн 26/07/2021
Услуги таролога. Консультация мага на картах Таро. Обряды. Заговоры. Гадание онлайн. Гадание на будущее …
Снятие негатива. Предсказания будущего. Ясновидение 24/07/2021
Снятие негатива. Предсказания будущего. Ясновидение. Приворот. Отворот от любовницы. Гадание. Любовная магия Киев …
Верну любимого ,любимую , гадание , приворот, cнятие пopчи 23/07/2021
Оказываю услуги мага, сделаю приворот по фото, сниму негатив, порчу. Делаю сильный любовный приворот по белой и черной магии …
Гадание Новосибирск. Помощь профессиональной гадалки 23/07/2021
Гадание Новосибирск. Снятие порчи Новосибирск. Приворот. Возврат любимых. Отворот. Болгарская целительница …
Услуги мaга, гадание , приворот по фото 23/07/2021
Оказываю услуги мага, сделаю приворот по фото, сниму негатив, порчу. Делаю сильный любовный приворот …
Помогу веpнуть любимого, любимую, сделaю приворот, Гадание нa Таро 22/07/2021
Верну любимого, сделаю приворот, гадание. Сделаю Приворот, Приворот для брака, Приворот по Белой магии …