Помoгу вернуть любимого, любимую, сделаю пpиворот,Гадание нa Таро

Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию и поможет в решении сложной жизненной ситуации? Тогда Вы меня уже нашли

Если Вам необходимо вернуть любимую, вернуть любимого и Вы уверены, что этого хотите на 100%, тогда смело можете обращаться ко мне Я помогу вернуть мужа, вернуть жену и приложу максимум усилий, чтобы восстановить Ваши отношения. Гадание на таро, снятие порчи (проклятия) - это все моя специальность.

Нужно приворожить парня или приворожить девушку? Необходимо вернуть супруга в семью? Тогда Вам точно ко мне.
Также я предоставляю следующие магические услуги:
- ритуалы на вступление в брак;
- устранение соперников;
- возобновление чувств в браке;
- устанавливаю половую привязку;
- снимаю проклятия, венцы , черные каналы ;
- открываю максимальные возможности в бизнесе и карьере;
- провожу установку кода на удачу в деньгах;
- открываю дороги;
- диагностирую и снимаю все негативные воздействия;
- возвращаю негатив (откат).

Работаю дистанционно по фантому человека по фото, ведется магическая работа с любыми городами. Предварительная диагностика проводиться на Таро (классическое, Ленорман), Гадание Руны, Таро. Любовь, брак, совместимость, измена, бизнес, финансы, здоровье.

Вся работа ведется полностью конфиденциально. От себя гарантирую помощь и высокое качество предоставления магических услуг. Вас заинтересовало предложение? Тогда жду Ваших обращений по телефону: 067-990-02-01 - Арида.

телефон: 067-990-02-01 Арида
email : [email protected]

Контактное лицо: Арида
Телефон: 067 990 02 01
E-mail:
Адрес: Миргород
Дата создания: 10/06/2021
Другие объявления по теме:
Бесплатно гадаю на картах таро 14/06/2021
Моя миссия в помощи людям Бесплатно делюсь своим даром Меня зовут Галина Ивановна я потомственная гадалка …
Гадание нa Таро, приворот, снятие порчи 12/06/2021
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Предсказание на картах Таро. Любая помощь мага 12/06/2021
Предсказание на картах Таро. Консультация Таро. Таро онлайн. Гадание. Таролог Киев. Гадание лично в Киеве и на расстоянии …
Услуги мага. Гадание, приворот по фото. Снятие порчи 11/06/2021
Оказываю услуги мага, сделаю приворот по фото, сниму негатив, порчу. Делаю сильный любовный приворот по белой и черной магии …
Услуги мага ( снятие порчи, Гадание на Тарo , приворот 11/06/2021
Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Помoгу вернуть любимого, любимую, сделаю приворот,Гадание нa Таро 09/06/2021
Помoгу вернуть любимого, любимую, сделаю приворот,Гадание нa Таро. Вас интересуют магические услуги …