Помoгу вернуть любимого, любимую, сделаю пpиворот,Гадание нa Таро

Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию и поможет в решении сложной жизненной ситуации? Тогда Вы меня уже нашли

Если Вам необходимо вернуть любимую, вернуть любимого и Вы уверены, что этого хотите на 100%, тогда смело можете обращаться ко мне Я помогу вернуть мужа, вернуть жену и приложу максимум усилий, чтобы восстановить Ваши отношения. Гадание на таро, снятие порчи (проклятия) - это все моя специальность.

Нужно приворожить парня или приворожить девушку? Необходимо вернуть супруга в семью? Тогда Вам точно ко мне.
Также я предоставляю следующие магические услуги:
- ритуалы на вступление в брак;
- устранение соперников;
- возобновление чувств в браке;
- устанавливаю половую привязку;
- снимаю проклятия, венцы , черные каналы ;
- открываю максимальные возможности в бизнесе и карьере;
- провожу установку кода на удачу в деньгах;
- открываю дороги;
- диагностирую и снимаю все негативные воздействия;
- возвращаю негатив (откат).

Работаю дистанционно по фантому человека по фото, ведется магическая работа с любыми городами. Предварительная диагностика проводиться на Таро (классическое, Ленорман), Гадание Руны, Таро. Любовь, брак, совместимость, измена, бизнес, финансы, здоровье.

Вся работа ведется полностью конфиденциально. От себя гарантирую помощь и высокое качество предоставления магических услуг. Вас заинтересовало предложение? Тогда жду Ваших обращений по телефону: 067-990-02-01 - Арида.

телефон: 067-990-02-01 Арида
email : [email protected]

Контактное лицо: Арида
Телефон: 067 990 02 01
E-mail:
Адрес: Миргород
Дата создания: 10/06/2021
Другие объявления по теме:
Нужна гадалка в Москве Гадание на картах Таро 03/12/2021
Нужна гадалка в Москве? Гадание на картах Таро. Услуги потомственной ясновидящей в Москве. Любовный приворот Москва …
Сильнейший приворот. Гадание на Тарo. Вeрну мужа,жену. Верну любимого. Вeрну мужа.Cнятие порчи 02/12/2021
Провожу ритуалы на вступление в брак. Приворожу Парня Девушку Приворот . Возврат супругов в семью. Устранение соперников …
Сильнейший приворот. Гадание на таро. Вeрну мужа,жену. Верну любимого. Вepну мужа 02/12/2021
Провожу ритуалы на вступление в брак. Приворожу Парня Девушку Приворот . Возврат супругов в семью. Устранение соперников …
Сильнейший приворот. Гадание на таро. Вeрну мужа,жену. Верну любимого. Вeрну мужа 01/12/2021
Провожу ритуалы на вступление в брак. Приворожу Парня Девушку Приворот . Возврат супругов в семью. Устранение соперников …
Сильнейший приворот. Вeрну любимого. Верну мужа, жену.Гадание на Таpо. Cнятие порчи 30/11/2021
Провожу ритуалы на вступление в брак. Приворожу Парня Девушку Приворот . Возврат супругов в семью. Устранение соперников …
Сильнейший приворот. Вeрну любимого. Верну мужа, жену.Гадание на Таро. Cнятие порчи 30/11/2021