Консультация таролога онлайн

Моя миссия в помощи людям Бесплатно делюсь своим даром Меня зовут Галина Ивановна я потомственная гадалка. Помогаю людям найти себя, найти проблемы и решить их в отношениях с родными и близкими, с любимыми людьми, найти решение в бизнесе. Делаю расклады на картах Таро. Гадаю на картах Таро бесплатно онлайн Предсказать будущее может каждый, но изменить свою судьбу можете лишь Вы сами, а я Вам в этом помогу раскладом на картах Таро. Я не буду задавать Вам вопросы я расскажу Вам все сама Звоните, пишите помогу всем Viber / WhatsApp: +38(067) 306.23.35 - Галина Ивановна
www.facebook.com/profile.php?id 100022640113386

Контактное лицо: Галина Ивановна
Телефон: +380673062335
E-mail:
Адрес: Москва
Дата создания: 10/06/2021
Другие объявления по теме:
Консультация таролога в Москве 18/12/2023
Консультация таролога в Москве. Предсказательница в Москве. Магические услуги Москва. Таролог Москва …
Услуги таролога. Снятие негатива. Любовная магия 04/04/2023
Услуги таролога дистанционно. Диагностика таро онлайн. Услуги потомственной ясновидящей онлайн. Снятие порчи онлайн …
Услуги таролога дистанционно 28/03/2023
Услуги таролога дистанционно. Диагностика таро онлайн. Услуги потомственной ясновидящей онлайн. Снятие порчи онлайн …
Послуги таролога. Любовна магiя. Допомога ворожки. Ворожiння онлайн. Ворожiння таро.Зняття псування 07/03/2023
Послуги таролога. Зняття псування. Любовна магiя. Допомога ворожки. Ворожiння онлайн. Ворожiння таро …
Послуги таролога. Зняття псування. Любовна магiя. Допомога ворожки. Ворожiння онлайн. Ворожiння таро 07/03/2023
Послуги таролога. Зняття псування. Любовна магiя. Допомога ворожки. Ворожiння онлайн. Ворожiння таро …
Услуги таролога онлайн Вишневская Галина 14/02/2023
Услуги таролога онлайн Вишневская Галина. Гадалка Вишневская Галина. Гадание онлайн Вишневская Галина …