Консультация таролога онлайн

Моя миссия в помощи людям Бесплатно делюсь своим даром Меня зовут Галина Ивановна я потомственная гадалка. Помогаю людям найти себя, найти проблемы и решить их в отношениях с родными и близкими, с любимыми людьми, найти решение в бизнесе. Делаю расклады на картах Таро. Гадаю на картах Таро бесплатно онлайн Предсказать будущее может каждый, но изменить свою судьбу можете лишь Вы сами, а я Вам в этом помогу раскладом на картах Таро. Я не буду задавать Вам вопросы я расскажу Вам все сама Звоните, пишите помогу всем Viber / WhatsApp: +38(067) 306.23.35 - Галина Ивановна
www.facebook.com/profile.php?id 100022640113386

Контактное лицо: Галина Ивановна
Телефон: +380673062335
Дата создания: 10/06/2021
Другие объявления по теме:
Бесплатно гадаю на картах таро 14/06/2021
Моя миссия в помощи людям Бесплатно делюсь своим даром Меня зовут Галина Ивановна я потомственная гадалка …
Гадание онлайн. Привороты. Помощь гадалки 16/02/2021
Любовный приворот. Услуги екстрасенса. Гадание онлайн. Гадание на будущее. Снятие порчи. Услуги профессиональной гадалки …
Консультация психолога онлайн 25/07/2020
Консультация психологов online по любым вопросам. Анонимно, конфиденциально. Гарантия результата. Заполняйте заявку на сайте advice …
Гадание и обучение онлайн на картах Таро 20/04/2020
Расклад Таро поможет разобраться в самых сложных ситуациях Вашей жизни и помочь принять решение. Личные …
Обучение нумерологии. Заказать нумерологический гороскоп 30/03/2020
Обучение нумерологии. Заказать нумерологический гороскоп. Учитесь нумеролгии онлайн. Получите новую …
Таролог. Онлайн Консультации ТАРО 15/10/2019
Добрый день. Мое имя Наталья. Я предоставляю услуги таролога. Если у вас есть вопрос в какой-то сфере жизни …