Тайский массаж и спа

Компания занимается предоставлением услуг. Массаж и спа-программы от тайских мастеров по Москве и регионам. Мы создаем атмосферу расслабления и отдыха.

Контактное лицо: Пожидаев Андрей
Организация: ТАЙРАЙ
Адрес: 109044, г. Москва, ул. Большие Каменщики, д. 1, этаж 5, пом. I. ком. 34
Дата создания: 23/05/2021
Другие объявления по теме:
Аппаратный массаж Icoone Laser 22/12/2021
Спа салон I FEEL MEDICAL RESORT предлагает аппаратный массаж Icoone Laser, который подтянуть и уменьшить проблемные места …
СПА, массаж для мужчин, сауна 20/09/2021
Паутина это СПА, салон массажа и сауна для мужчин. Мы приглашаем Вас окунутся в мир удовольствия и релакса …
Королевский массаж.Массаж от А до Я 12/08/2021
Настоящий королевский массаж не только позволяет получить удовольствие и наслаждение от процедуры, но …
Массаж на Дмитровке. Не салон 27/06/2021
Работаю без праздников и выходных ,но только по факту Позвонили, обсудили и приехали на массаж Предлагаю …
Массаж от А до Я.Профессионально 06/04/2021
Классика. Спортивный массаж. Шведский релаксирующий массаж. Испанский массаж по маслу. Общий оздоровительный массаж …
Лечебный оздоровительный массаж 10/02/2021
Массаж - лучшее средство от повседневности Всегда активен,молод и здоров Массаж не роскошь,а необходимость …