Осуществляем выкуп товара с любой китайской платформы, опт и розница

Уже больше 5 лет, я и моя команда, осуществляем выкуп товара с любой китайской платформы, опт и розница.
Качественные реплики люксовых брендов, фурнитура, одежда, электроника и многое другое. Для поиска товара достаточно отправить только фото, и мы предложим лучшие цены от проверенных поставщиков.
Всю доставку мы осуществляем под ключ . Поиск товаров, проверку поставщиков, подбираем надежных производителей, проводим переговоры о сотрудничестве, осуществляем контроль качества при производстве товаров, переводим оплату за товары поставщикам по банковским реквизитам.
Напишите мне в личные сообщения и мы реализуем ваши желания

Контактное лицо: Иванов Андрей Анатольевич
Организация: Компания "Карго-Русс
Адрес: москва
Дата создания: 10/03/2021
Другие объявления по теме:
Незамерзайка оптом и в розницу + доставка 04/12/2021
Незамерзайка оптом и в розницу + доставка Прежде чем звонить внимательно почитайте обьявление Реально держит минус 18 …
Срочный выкуп квартир. Срочный выкуп недвижимости. Выкуп загородной недвижимости. Выкуп коммерческой недвижимости и офисных помещений 08/09/2021
Срочный выкуп квартир. Срочный выкуп недвижимости. Выкуп загородной недвижимости. Выкуп коммерческой …
Автовыкуп, выкуп машин с пробегом, выкуп мототехники в Кургане 31/08/2021
Автовыкуп, срочный выкуп авто, выкуп машин с пробегом, скупка авто после дтп, выкуп иномарок, выкуп мототехники …
Куплю кабель, провод 29/06/2021
Постоянно закупаю кабель/провод различных сечений, марок. Остатки, неликвиды. Опт, крупный опт. Расчет: наличные …
Утилизация и выкуп аккумуляторов 17/06/2021
Утилизация и выкуп аккумуляторов от любой техники, любой ёмкости. Без засора. Бесплатный вывоз с вашей …
Срочный выкуп автомобилей дорого в Кирове 14/06/2021
Обращение в нашу компанию VIKUP-KIROV, по срочному выкупу авто, позволит Вам сэкономить время и получить нормальную цену …