Поиск товара и поставщика в Китае

Поиск любого товара от производителя в Китае. Доставка (растаможка) в любой город России.
Сотрудник в Китае ищет необходимый товар по наивыгоднейшей цене.
Стоимость зависит от веса и габаритов.
Звоните, проконсультируем по всем вопросам.

Контактное лицо: Андрей
Адрес: http://cargo-russ.ru
Дата создания: 10/03/2021
Другие объявления по теме:
Импорт товара из китая 05/10/2021
Услуги импорта товаров из китая. От поиска поставщика до таможенного оформления и отгрузки на складе …
Начинающий аккаунт менеджер Wildberris, Москва 19/08/2021
Добрый день. Я предлагаю свои услуги по размещению товаров на Wildberris. Я начинающий аккаунт менеджер …
Агент/Помощник в Китае (Баку 01/07/2021
Все вопросы в WhatsApp Если вы собираетесь или уже ведёте бизнес с Китаем, или хотите быть в курсе …
Агент/Помощник в Китае (Консультация на любые вопросы о Китае 03/06/2021
Все вопросы в WhatsApp Если вы собираетесь или уже ведёте бизнес с Китаем, или хотите быть в курсе …
Поиск любого товара от производителя в Китае 10/03/2021
Поиск любого товара от производителя в Китае. Доставка (растаможка) в любой город России. Сотрудник …
Выкуп товаров 1688, taobao, pinduoduo, alibaba 10/03/2021
Выкуп товаров 1688, taobao, pinduoduo, alibaba Выкуп товаров для физических лиц и юридических лиц. …