Массаж всего тела 990 р. АКЦИЯ

Мы приведем в состояние гармонии ваши душу и тело.
Снимите с себя усталость.
Подарите себе удовольствие массажа в центре психологии и хиропрактики Антарес, подарите себе отличное самочувствие.
Виды массажа в центре Антарес:
- классический,
- миофасциальный,
- мануальный,
- нейроседативный,
- лимфодренажный,
- восстановительный флебромассаж ног,
- антицеллюлитный,
- баночный,
- су-джок массаж ног и рук,
- массаж лица.
- висцеральный массаж живота.
Одна процедура занимает 60 минут - 990 р. вместо 1950 р.
Акция действует только до 28.02.2021.
Тел.: +79302876444.
Дополнительная информация на сайте antaresnn.ru

Контактное лицо: Администратор
Адрес: Нижний Новгород, Фрунзе, 12
Дата создания: 25/02/2021
Другие объявления по теме:
Массаж расслабляющий для тела и души 21/04/2022
Виктория, 21 год. Москва и область. Только выезд. От 8000 за два часа. Много чего умею Индивидуально …
Массажная подушка для шеи и спины 03/09/2021
MASSAGE PILLOW - РОЛИКОВАЯ МАССАЖНАЯ ПОДУШКА Большинство людей ведут сидячий образ жизни и в конце …
Массажик 16/08/2021
Оздоровительный массаж тела или общий массаж - механическая процедура, используемая в качестве сопутствующей …
Королевский массаж.Массаж от А до Я 12/08/2021
Настоящий королевский массаж не только позволяет получить удовольствие и наслаждение от процедуры, но …
Массаж на Дмитровке. Не салон 27/06/2021
Работаю без праздников и выходных ,но только по факту Позвонили, обсудили и приехали на массаж Предлагаю …
Массаж от А до Я.Профессионально 06/04/2021
Классика. Спортивный массаж. Шведский релаксирующий массаж. Испанский массаж по маслу. Общий оздоровительный массаж …