Вакансия: личный помощник в Санкт-Петербурге

Вакансия: личный помощник в Санкт-Петербурге.
Требования:
- Хорошие коммуникационные навыки.
- Способность к обучению, работа не всегда по "шаблону".
- Уверенное владение ПК.
- Порядочность, пунктуальность, добросовестное отношение к работе.
- Чувство юмора.
Условия:
- Дружный коллектив.
- Возможность карьерного роста.
- График работы: 5/2 и 2/2.
- Оформление.
- Честный, открытый диалог и подxод к работе.
Ключевые навыки:
- Пользователь ПК.
- Документооборот.
- Деловая переписка.
- Офисная теxника.
- Первичные документы.
- Электронная почта.
- Исполнение поручений руководителя.
- Приём и распределение телефонных звонков.
Все подробности по телефону.
Тел.: +79959974257. Наталья.

Контактное лицо: Наталья
Адрес: Санкт-Петербург
Дата создания: 15/02/2021
Другие объявления по теме:
Вакансия: работа на WEBCAM-студии моделью в Санкт-Петербурге 07/04/2021
WEBCAM-студия MANDARIN объявляет ограниченный набор иногородниx м о д е л е й для работы с веб-камерой …
Полимерные гранулы ПЭВД, ПЭНД, Стрейч производство в Санкт-Петербурге 29/01/2021
Компания ООО "ВторРесурс" имеет собственное производство: различных гранул из вторсырья в Санкт-Петербурге …
Шоу румы Quick-Step в Санкт-Петербурге 29/01/2021
QuickStep - официальный интернет-магазин и шоу-румы Бельгийского производителя ламината, паркетной доски и плитки ПВХ Квик …
Вакансия: личный помощник руководителя, Санкт-Петербург 13/01/2021
Руководителю торгового предприятия в Санкт-Петербурге срочно требуется личный помощник, который сможет …
Личный помощник, Самара 07/12/2020
Меня зовут Галина. У меня интернет-магазин и мне требуется личный помощник для работы с клиентами. От соискателя требуется: …
Установка спирального барьера безопасности Егоза в Санкт-Петербурге 17/11/2020
Установка спирального барьера безопасности Егоза в Санкт-Петербурге от производителя по низким ценам …