Вакансия: личный помощник руководителя, Санкт-Петербург

Руководителю торгового предприятия в Санкт-Петербурге срочно требуется личный помощник, который сможет вывести работу компании на новый уровень

Требования к соискателю:
- Хорошие коммуникационные навыки.
- Способность к обучению (работа не всегда по шаблону).
- Уверенное владение ПК.
- Порядочность, пунктуальность, добросовестное отношение к работе.
- Чувство юмора.

Условия работы:
- Дружный коллектив, возможность карьерного роста.
- График работы: 5/2 и 2/2.
- Официальное оформление.
- Честный, открытый диалог и подxод к работе.

Ключевые рабочие обязанности личного помощника:
- Пользователь ПК.
- Документооборот.
- Деловая переписка.
- Офисная теxника.
- Первичные документы.
- Электронная почта.
- Исполнение поручений руководителя.
- Приём и распределение телефонныx звонков

Все подробности можно узнать по телефону.
Тел.: +7(967)973-27-89. Наталья.

Контактное лицо: Наталья
Адрес: Санкт-Петербург