Специалист по рекламе в компанию

Компании требуются активные и ответственные люди для работы менеджером по кадрам в сети Интернет.
Основные принципы работы - поиск сотрудников, клиентов, потребителей для компании, путем размещения объявлений на бесплатных досках в Интернете.
Подробную информацию можно получить WhatsApp

Контактное лицо: Анастасия
Адрес: Шахты
Дата создания: 09/01/2021
Другие объявления по теме:
Специалист по интернет-рекламе 17/11/2020
-работать из любой точки мира или прямо из дома -уделять работе 2-4 часа, -свободный график позволяет больше быть с семьёй и друзьями, …
Создание рекламной кампании 13/05/2020
Здравствуйте. Меня зовут Мария. Я начинающий специалист в интернет-рекламе Рекламной Сети Яндекса. …
Специалист в интернет-рекламе рся 14/11/2017
Здравствуйте Меня зовут Сергей. Я начинающий специалист в интернет-рекламе Рекламной Сети Яндекса. …
Приглашение менеджеров по рекламе 26/07/2017
Набираем менеджеров по рекламе: -Работа-онлайн. -Бeз влoженuй. -Возраст 18-45 лет . -Oбyченuе бecплaтнoе …
Специалист по корпоративной рекламе 03/04/2017
УСЛОВИЯ: рассмотрим сотрудников без опыта, бесплатное обучение в процессе работы, без испытательного срока …
Специалист Агент по рекламе 21/11/2016
В связи с расширением ищу партнера для ведения серьезного бизнеса на равных условиях с минимальными, доступными затратами …