Приворот для замужества,возврат супруга. Сильный приворот мужчины, приворот по фото, любовный приворот, магия. Одесса

Любовная магия, приворот, практическая магия (в том числе и работа по фотографиям).
Провожу магические ритуалы приворота для возврата любимых и супругов. в случае необходимости, использую обряд отворота от соперницы (разлучницы), рассору, остуду, порчу на отношения, снятие навязанных посторонних чувств, устранение чужого приворота, разрушающего ваши отношения с любимым. устанавливаю защиту от измен. практикую как белую магию, так и черную магию (егильот, энвольтация). минимизирую возможный вред от применения ритуалов черного колдовства.
оказываю воздействие на гармонизацию отношений, возврату и восстановлению ушедших чувств. развитию влечения и желания.
для достижения целей работы, помимо ритуальной магии, применяю деревенские присушки, любовные заговоры, заговоры на разлуку. создаю обереги и талисманы на сохранение любви и брака.
магическая защита:
Устранение колдовства. магическая защита от порчи. магическая защита от сглаза. устранение венца безбрачия. просмотр будущего, гадания, предсказания, предостережение от ошибок. создание нужных ситуаций, рекомендации.обряды на удачу в финансовых вопросах, бизнесе, карьерном росте. не имеет значения давность и сложность вашей проблемы. воплотите мечту в реальность.
магическая защита от проклятия. также работаю дистанционно, любой город и регион. телефон 096-444-24-24 Михаил

Контактное лицо: Михаил
Телефон: 096-444-24-24
E-mail:
Адрес: Одесса
Дата создания: 08/01/2021
Другие объявления по теме:
Любовна магiя. Бiзнес магiя. Зняття пoрчi 14/08/2022
Любовна маг я. Б знес маг я. Обряд на схуднення. Обряд в д безпл дност . Повернути ж нку. Повернути чолов ка …
Любовна магiя. Б знес магiя. Зняття порчi 13/08/2022
Любовна маг я. Б знес маг я. Обряд на схуднення. Обряд в д безпл дност . Повернути ж нку. Повернути чолов ка …
Магiчна допомога . Приворот по фото. Ворож iння Таро 13/08/2022
Приворот. Ворожка. Маг чна допомога. Прив язки. Повернути чолов ка до родини. Приворот по фото. Приворот на в дстан …
Магiчна допомога. Приворот по фото. Ворожiння Таро 09/08/2022
Приворот. Ворожка. Маг чна допомога. Прив язки. Повернути чолов ка до родини. Приворот по фото. Приворот на в дстан …
Гадалка Люберцы. Приворот Люберцы. Снятие порчи Люберцы 08/08/2022
Гадалка Люберцы. Приворот Люберцы. Снятие порчи Люберцы. Вернуть любимого Люберцы. Вернуть любимую. Снятие сглаза Люберцы …
Услуги ясновидящей. Гадание онлайн. Любовный приворот. Снятие порчи 08/08/2022
Помощь сильной ясновидящей. Гадание. Приворот. Отворот от любовницы. Снятие негатива. Обряд на богатство …