Услyги мага, гаданиe. Пpиворот пo фотo,cнятие порчи. Приворот, гaдание на Таро

Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию и поможет в решении сложной жизненной ситуации? Тогда Вы меня уже нашли

Если Bам необходимо вернуть любимую, вернуть любимого и Вы уверены, что этого хотите на 100%, тогда смело можете обращаться ко мне Я помогу вернуть мужа, вернуть жену и приложу максимум усилий, чтобы восстановить Ваши отношения. Гадание на таро, снятие порчи (проклятия) - это все моя специальность.

Нужно приворожить парня или приворожить девушку? Необходимо вернуть супруга в семью? Тогда Вам точно ко мне.
Также я предоставляю следующие магические услуги
Я предлагаю Вам:

мощный приворот;
приворот по фотографии;
приворот для брака;
приворот по Белой магии;
приворот по Черной магии;
приворот по магии Вуду;
гадание на Таро;
бизнес-магию;
магию денег;
черное венчание;
любовную привязку;
наведение Егильет (половую завязку);
отворот навсегда с возбуждением ненависти, отвращения;
работу с людьми нетрадиционной ориентации;
снятие порчи и сглаза;
наказание врагов.
ритуалы на вступление в брак;
устранение соперников;
возобновление чувств в браке;
устанавливаю половую привязку;
снимаю проклятия, венцы ;
открываю максимальные возможности в бизнесе и карьере;
провожу установку кода на удачу в деньгах;
открываю дороги;
диагностирую и снимаю все негативные воздействия;
возвращаю негатив (откат).
Работаю дистанционно по фантому человека по фото, ведется магическая работа с любыми городами. Предварительная диагностика проводиться на Таро (классическое, Ленорман), Гадание Руны, Таро. Любовь, брак, совместимость, измена, бизнес, финансы, здоровье.

Вся работа ведется полностью конфиденциально. От себя гарантирую помощь и высокое качество предоставления магических услуг. Вас заинтересовало предложение? Тогда жду Ваших обращений по телефону: 067-990-02-01 - Арида

Контактное лицо: Арида
Телефон: 067-990-02-01
E-mail:
Адрес: Знаменка
Дата создания: 20/11/2020
Другие объявления по теме:
Услуги мага, гадание, приворот по фото. Сниму порчу , сглаз 25/01/2021
Оказываю услуги мага, сделаю приворот по фото, сниму негатив, порчу. Делаю сильный любовный приворот …
Услуги мага, гадание, приворот по фото. Сниму порчу, сглаз 24/01/2021
Оказываю услуги мага, сделаю приворот по фото, сниму негатив, порчу. Делаю сильный любовный приворот …
Верну любимого,приворот.Сильный приворот по фото.Услуги мага.Гадание в Николаеве 22/01/2021
Сильный магический приворот. Услуги мага, Верну мужа (парня), верну жену (девушку). Бизнес-магия. Гадание на таро Магия …
Верну любимого,приворот.Сильный приворот по фото.Услуги мага.Гадание в Яремче 22/01/2021
Сильный магический приворот. Услуги мага, Верну мужа (парня), верну жену (девушку). Бизнес-магия. Гадание на таро Магия …
Верну любимого,приворот. Сильный приворот по фото.Услуги мага.Гадание в Черкассах 21/01/2021
Сильный магический приворот. Услуги мага, Верну мужа (парня), верну жену (девушку). Бизнес-магия. Гадание на таро Магия …
Верну любимого,приворот.Сильный приворот по фото.Услуги мага. Гадание в Мелитополе 21/01/2021