Предлагаю все виды массажа

Предлагаю все виды массажа: коррекция позвоночника, вытяжка позвоночника, классический, расслабляющий, флеботомия (хиджама), (массаж огнем), гирудотерапия (пиявки) косметологические(шея, лицо/ омоложение). Режим работы с 9.00 до 21.00

Контактное лицо: Елена
Адрес: Астрахань
Дата создания: 10/11/2020
Другие объявления по теме:
Школа массажа Ладони в Минске 21/07/2023
Классического массажа, Детского массажа, Антицеллюлитного массажа, Кинезиотейпирования, Массажа лица …
Услуги професионального массажа 28/01/2023
Предлагаю услуги частного массажа в г. Королев и г. Мытищи Опыт работы в сфере массажа более 18 лет …
Массажный салон, обучение массажу, услуги психолога в Кирове 27/07/2021
Я Анна Логинова - массажист, инструктор по йоге и суставной гимнастике. Массаж - это полезная процедура …
Услуги массажа и психолога в МассажОК 22/04/2021
Я Анна Логинова - массажист, инструктор по йоге и суставной гимнастике. Массаж - это полезная процедура …
Частный массаж на дому. Выезд на дом 16/09/2020
Предлагаю услуги частного массажа на дому. Выезд на дом. Медицинский, Лечебный, Оздоровительный, Классический …
Астрахань Массаж 15/07/2020
Предлагаю все виды массажа: коррекция позвоночника, вытяжка позвоночника, классический, расслабляющий …