Уcлуги магa. Пpивoрoт, приворот по фото, снятие порчи. Приворожу любимого, любимую

Оказываю услуги мага, сделаю приворот по фото, сниму негатив, порчу. Делаю сильный любовный приворот по белой и черной магии, магии вуду. Помогу вернуть любимого или любимую,
Я предлагаю Вам:

мощный приворот;
приворот по фотографии;
приворот для брака;
приворот по Белой магии;
приворот по Черной магии;
приворот по магии Вуду;
гадание на Таро;
бизнес-магию;
магию денег;
черное венчание;
любовную привязку;
наведение Егильет (половую завязку);
отворот навсегда с возбуждением ненависти, отвращения;
работу с людьми нетрадиционной ориентации;
снятие порчи и сглаза;

Высокопрофессиональная магическая работа и качественный результат. Снятие любых видов порч, в том числе родового проклятия, венца безбрачия,

Изготовление амулетов и оберегов для любых ситуаций, безотказность воздействия и защиты.

Всем своим клиентам я ставлю пожизненную защиту от любого рода магических воздействий. Огромный опыт, накопленный многими поколениями своего рода, дает мне власть и силу изменять ход жизненных событий.

Пишите, звоните, я помогу Вам Работаю с клиентами до полного очевидного результата Если вы нуждаетесь в эффективной и профессиональной помощи опытного Мастера, если нужен реальный, действенный результат в определенные сроки, изложите мне свою проблему, написав письмо или позвонив. Телефон: 096-575-95-95 Михаил

Контактное лицо: Михаил
Телефон: 096-575-95-95
E-mail:
Адрес: Яремча
Дата создания: 10/11/2020
Другие объявления по теме:
Поверну коханого,кохану, приворот. Сильний приворот по фото. Гадання Таро 29/11/2022
Сильний приворот по фото. Сильний маг чний приворот. Послуги мага, Верну чолов ка (хлопця), поверну дружину (д вчину) …
Помощь провидицы. Ясновидящая. Снятие негатива 25/11/2022
Таролог. Снятие порчи. Приворот. Гадание. Отворот. Услуги таролога. Снятие сглаза. Услуги ясновидящей …
Услуги таролога онлайн в Одинцово. Снятие порчи 25/11/2022
Услуги таролога онлайн в Одинцово. Снятие порчи.
Услуги таролога онлайн в Королёве. Снятие порчи 23/11/2022
Гадание Королёв. Снятие негатива. Снятие порчи Королёв. Предсказание судьбы. Магическая помощь Королёв …
Услуги таролога онлайн в Мытищах. Снятие порчи 22/11/2022
Гадание Мытищи. Снятие негатива. Снятие порчи Мытищи. Предсказание судьбы. Магическая помощь Мытищи. Гадание на таро …
Услуги таролога онлайн в Москве. Снятие порчи 21/11/2022
Гадание Москва. Снятие негатива. Снятие порчи Москва. Предсказание судьбы. Магическая помощь Москва. Гадание на таро …