Удалим засор канализационных труб срочно с гарантией

Служба прочистки канализации МСКС.
Эффективно прочистим самый трудноудаляемый засор. Сделаем точную видеодиагностику труб с записью. Работаем круглосуточно. Профессональное гидродинамическое и механическое оборудование для высококачественной чистки канализации. Чистим честно до результата.
У Вас очень сложный засор? Вантуз не помогает?
Звоните Приедем быстро, прочистим чисто

Контактное лицо: Игорь
Дата создания: 18/10/2020
Другие объявления по теме:
Профессиональная прочистка канализации 29/07/2020
Профессиональная прочистка, промывка канализационных труб, ливнёвые системы, современным оборудованием …
Сантехник на дом 17/05/2020
Здравствуйте Меня зовут Дмитрий. Я специалист с высокой квалификацией, большим опытом работы и честным именем Мой принцип …
Замена канализационных труб без земляных работ 22/01/2020
Ремонт и перекладка труб наружной канализации и канализационного выпуска без земляных работ бестраншейным методом …
Прочистим засор труб канализации быстро с гарантией 27/12/2019
Аварийная служба канализации МСКС. Эффективно прочистим самый сложный засор. Сделаем точную телеинспекцию труб с записью …
Прочистим засор канализационных труб быстро с гарантией 27/12/2019
Аварийная служба канализации МСКС. Эффективно прочистим самый трудноудаляемый засор. Сделаем точную …
Прочистка канализации видеодиагностика 09/10/2019
Частная бригада из 2-х сантехников быстро и аккуратно выполнит прочистку труб с гарантией. Свое профессиональное …