Организация и проведение любого взрослого праздника, ведущий, диджей

Здравствуйте, меня зовут Ирина Милованова
Я Организую и проведу Ваш праздник.
Работаю с 2008 года.
Постоянно повышаю квалификацию на мастер-классах, форумах для ведущих и организаторов.
Гостей на празднике НЕ спаиваю, НЕ переодеваю, НЕ унижаю. Доброжелательная атмосфера, новые формы работы с гостями, позитивное музыкальное сопровождение. Индивидуальный подход.
Никаких "бородатых" конкурсов
Пошлости нет
Хочу увидеть праздник ВАШИМИ глазами и помочь создать вечер ВАШЕЙ мечты
Цена: 20000 руб.
Тел.: +79032934521.
Дополнительная информация на сайте taplink.cc/irinamilowedding

Контактное лицо: Ирина
Дата создания: 16/09/2020
Другие объявления по теме:
Детские дни рождения заказать организацию и проведение детских праздников в Краснодаре недорого 10/01/2020
Агентство по организации праздника "Весёлая компания". У нас Вы можете заказать организацию …
ведущий на праздник 10/11/2019
Тамада и диджей. Свадьбы, юбилеи, корпоративы tamada69.com Стильно, современно, интерактивно,эксклюзивно …
Тамада, ведущий, диджей 23/09/2019
Команда профессионалов, готовая превратить Ваш праздник в Настоящее Торжество, которое останется в памяти на всю жизнь …
Ведущий, тамада, диджей, свадьбы, юбилеи 04/08/2019
У Вас намечается праздник? Давайте знакомиться. Меня зовут Татьяна. Уже как 15 лет организую и веду: свадьбы …
Концертное организация полного цикла Промо 02/11/2018
Рекламное агентство Промо Рекламное сопровождение концертов Организация и проведение фестивалей, вечеринок …
Концертное агентство полного цикла Промо-групп 02/11/2018
Организация концертов - агентство полного спектра Промо-групп Рекламное оснащение выездных концертов Организация рок …