Частный массаж на дому. Выезд на дом

Предлагаю услуги частного массажа на дому. Выезд на дом. Медицинский, Лечебный, Оздоровительный, Классический, Спортивный, Антициллюлитный, Лимфодренажный, массаж шейно- воротниковой зоны, Детский, Медовый, массаж вениками, обвертывания, пропитки, массаж лица, массаж стоп.
Стоимость: 60 мин- 3000, 30 мин- 1500р, кеш бэк 20%.
О себе:
Массажист Универсал.
Специалист с высшим медицинским образованием. Обширная практика общего классического, спортивного массажа, лечебного, массажу по коррекции веса, СПА процедур, детского массажа на дому, в салонах красоты и фитнес - центрах Москвы.
Веду активный образ жизни, не имею вредных привычек, занимаюсь спортом.
Аккуратен, пунктуален.

Контактное лицо: Василий Барзенков
Телефон: +79269672230
Дата создания: 16/09/2020
Другие объявления по теме:
Ищем в семью помощницу по дому 02/09/2020
Ищем над жную, трудолюбивую, позитивную хозяюшку для помощи по дому, частный дом в пгт. Старый Салтов, Харьковская обл …
сварочные работы, сантехник , сварка тры под давление 25/08/2020
Частный мастер. Произвожу сантехнические и сварочные работы, устранение течей, засоров. Выезд для определения объема …
Массаж классический, антицеллюлитный, детский 06/08/2020
Друзья, меня зовут Анна. И я приглашаю вас на массаж Я люблю массажное дело, развиваюсь в этом направлении …
Ремонт холодильников на дому, частный мастер 25/07/2020
Для вас - КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт бытовых холодильников на дому Частный мастер. Цены - ниже фирм на 20 …
Шугаринг и массаж, лимфодренажный, антицеллюлитный, шейно-воротниковый 01/07/2020
Дорогие мужчины и женщины Приглашаю вас на массаж и шугаринг Принимаю у себя на дому. Выезд на дом обсуждается …
Массаж с выездом на дом, сертифицированный массажист 24/06/2020
Предлагаю услуги массажа с выездом на дом. О себе: сертифицированный массажист (высшее образование, сертификаты, мед …