Уcлyги мaга, гадание, снятиe порчи . Гаданиe на Тapо, приворот пo фoто

Если Вам необходимо вернуть любимую, вернуть любимого и Вы уверены, что этого хотите на 100%, тогда смело можете обращаться ко мне Я помогу вернуть мужа, вернуть жену и приложу максимум усилий, чтобы восстановить Ваши отношения. Гадание на таро, снятие порчи (проклятия) - это все моя специальность.
Нужно приворожить парня или приворожить девушку? Необходимо вернуть супруга в семью? Тогда Вам точно ко мне.
Также я предоставляю следующие магические услуги
Я предлагаю Вам:

мощный приворот;
приворот по фотографии;
приворот для брака;
приворот по Белой магии; приворот по Черной магии;
приворот по магии Вуду;
гадание на Таро;
бизнес-магию;
магию денег;
черное венчание;
любовную привязку;
наведение Егильет (половую завязку);
отворот навсегда с возбуждением ненависти, отвращения;
работу с людьми нетрадиционной ориентации;
снятие порчи и сглаза;
наказание врагов.
ритуалы на вступление в брак;
устранение соперников;
возобновление чувств в браке; устанавливаю половую привязку;
снимаю проклятия, венцы , черные каналы ;
открываю максимальные возможности в бизнесе и карьере;
провожу установку кода на удачу в деньгах;
открываю дороги;
диагностирую и снимаю все негативные воздействия;
возвращаю негатив (откат).
Работаю дистанционно по фантому человека по фото, ведется магическая работа с любыми городами. Предварительная диагностика проводиться на Таро (классическое, Ленорман), Гадание Руны, Таро. Любовь, брак, совместимость, измена, бизнес, финансы, здоровье.

Вся работа ведется полностью конфиденциально. От себя гарантирую помощь и высокое качество предоставления магических услуг. Вас заинтересовало предложение? Тогда жду Ваших обращений по телефону: 067-990-02-01 - Арида

Контактное лицо: Арида
Адрес: Таврийск
Дата создания: 28/08/2020
Другие объявления по теме:
Сильнейший приворот. Гадание на Тарo. Вeрну мужа,жену. Верну любимого. Вeрну мужа.Cнятие порчи 02/12/2021
Провожу ритуалы на вступление в брак. Приворожу Парня Девушку Приворот . Возврат супругов в семью. Устранение соперников …
Самый Сильный Приворот в Красноярске Гадание Магия 01/12/2021
ПОЖИЗНЕННЫЙ ПРИВОРОТ ЛЮБИМОГО ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ Потомственный Маг-Экстрасенс. Маг Высшей категории. Наследственное …
Самый Сильный Приворот в Казани Гадание Магия 01/12/2021
ПОЖИЗНЕННЫЙ ПРИВОРОТ ЛЮБИМОГО ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ Потомственный Маг-Экстрасенс. Маг Высшей категории. Наследственное …
Сильнейший приворот. Вeрну любимого. Верну мужа, жену.Гадание на Таpо. Cнятие порчи 30/11/2021
Провожу ритуалы на вступление в брак. Приворожу Парня Девушку Приворот . Возврат супругов в семью. Устранение соперников …
Приворот в Краснодаре Все Магические услуги Гадание Магия 30/11/2021
ПОЖИЗНЕННЫЙ ПРИВОРОТ ЛЮБИМОГО ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ Потомственный Маг-Экстрасенс. Маг Высшей категории. Наследственное …
Сильнейший приворот. Вeрну любимого. Верну мужа, жену.Гадание на Таро. Cнятие порчи 30/11/2021