сварочные работы, сантехник , сварка тры под давление

Частный мастер. Произвожу сантехнические и сварочные работы, устранение течей, засоров. Выезд для определения объема, точной цены выполнения работ 300 рублей, в случае если заказчик соглашается на работы, то плата за выезд не берётся.

Контактное лицо: Александр Сушков
Организация: И.П. Сушков А.Д
Адрес: sushkovbiz52 gmail.com
Дата создания: 25/08/2020
Другие объявления по теме:
Электросварщик ручной сварки 14/09/2020
"Уфимское монтажное управление 1 ПАО ВНЗМ" Основная сфера деятельности - строительство объектов …
Сварбанд 07/08/2020
Любые сварочные работы в Кирове и Кировской области. Сварка в квартирах, частных домах, торговых центрах и офисах …
Сварщик на полуавтомат 09/07/2020
На производство металлоконструкций требуется сварщик на сварку котлов под давлением. Обязанности: сварка …
Сантехник. Сантехнические работы 18/05/2020
Сантехник. Все виды сантехнических работ. Я-частный мастер сантехник. Работаю уже более 10-ти лет. САНТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: …
Сварочные работы, монтаж и ремонт металлоконструкций 18/05/2020
Выполняем сварочные работы. Предоставляем свои услуги по сварке, монтажу и ремонту металлоконструкций - Усиление дверных …
Сантехник на дом 17/05/2020
Здравствуйте Меня зовут Дмитрий. Я специалист с высокой квалификацией, большим опытом работы и честным именем Мой принцип …