Услуги мага, приворот по фото, снятие порчи

Оказываю услуги мага, сделаю приворот по фото, сниму негатив, порчу. Делаю сильный любовный приворот по белой и черной магии, магии вуду. Помогу вернуть любимого или любимую,
Я предлагаю Вам:

мощный приворот;
приворот по фотографии;
приворот для брака;
приворот по Белой магии;
приворот по Черной магии;
приворот по магии Вуду;
гадание на Таро;
бизнес-магию;
магию денег;
черное венчание;
любовную привязку;
наведение Егильет (половую завязку);
отворот навсегда с возбуждением ненависти, отвращения;
работу с людьми нетрадиционной ориентации;
снятие порчи и сглаза;

Высокопрофессиональная магическая работа и качественный результат. Снятие любых видов порч, в том числе родового проклятия, венца безбрачия, возвращение их тому, кто это заслужил...

Изготовление амулетов и оберегов для любых ситуаций, безотказность воздействия и защиты.

Всем своим клиентам я ставлю пожизненную защиту от любого рода магических воздействий. Огромный опыт, накопленный многими поколениями своего рода, дает мне власть и силу изменять ход жизненных событий.

Пишите, звоните, я помогу Вам Работаю с клиентами до полного очевидного результата Если вы нуждаетесь в эффективной и профессиональной помощи опытного Мастера, если нужен реальный, действенный результат в определенные сроки, изложите мне свою проблему, написав письмо или позвонив. Телефон: 096-575-95-95 Михаил

Контактное лицо: Михаил
Телефон: 096-575-95-95
E-mail:
Адрес: Запорожье
Дата создания: 09/08/2020
Другие объявления по теме:
Ровно. Приворот,приворожить парня,приворожить девушку.Гадалка в Ровно 21/09/2020
Белая магия , черная магия, приворожить парня, девушку, приворот, гадание. Любовный приворот , Сильные Белые привороты …
Запорожье,Приворот,приворожить парня,приворожить девушку.Гадалка в Запорожье 19/09/2020
Белая магия , черная магия, приворожить парня, девушку, приворот, гадание. Любовный приворот , Сильные Белые привороты …
Уcлyги мaга, гадaниe . Гaданиe нa Тapo. Cнятиe пoрчи. Пpиворот по фoто 18/09/2020
Bас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Уcлyги мaга, гадaниe . Гaдaниe нa Тapo. Пpиворот по фoто. Cнятиe пoрчи 18/09/2020
Bас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Услуги мaгa. Пpивopот по фoто . Cнятиe порчи 17/09/2020
Оказываю услуги мага, сделаю приворот по фото, сниму негатив, порчу. Делаю сильный любовный приворот по белой и черной магии …
Уcлyги мaга, гадaниe . Гaданиe нa Тapo. Пpиворот по фoто. Cнятиe пoрчи 17/09/2020
Bас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …