Массаж классический, антицеллюлитный, детский

Друзья, меня зовут Анна. И я приглашаю вас на массаж Я люблю массажное дело, развиваюсь в этом направлении, имею сертификат о полученных необходимых знаниях и умениях.

Приглашаем посетить мой массажный кабинет по адресу: Кирова, 70А

Я использую авторские техники массажа
- общий массаж (класический)
- массаж по зонам (спина, шейно-воротниковая зона)
- коррекция фигуры
- массаж Гуаша
- баночный массаж
- детский массаж

В кабинете есть кедровая бочка
Жду вас на оздоровление и преображение

Для консультации и записи ЗВОНИТЕ

Контактное лицо: Аня
Адрес: Пятигорск
Дата создания: 06/08/2020
Другие объявления по теме:
Частный массаж на дому. Выезд на дом 16/09/2020
Предлагаю услуги частного массажа на дому. Выезд на дом. Медицинский, Лечебный, Оздоровительный, Классический …
Астрахань Массаж 15/07/2020
Предлагаю все виды массажа: коррекция позвоночника, вытяжка позвоночника, классический, расслабляющий …
Шугаринг и массаж, лимфодренажный, антицеллюлитный, шейно-воротниковый 01/07/2020
Дорогие мужчины и женщины Приглашаю вас на массаж и шугаринг Принимаю у себя на дому. Выезд на дом обсуждается …
Массаж с выездом на дом, сертифицированный массажист 24/06/2020
Предлагаю услуги массажа с выездом на дом. О себе: сертифицированный массажист (высшее образование, сертификаты, мед …
Каталог профессиональных массажистов. Выбрать лучшую массажистку 21/06/2020
Каталог профессиональных массажистов массажист.ру Анкеты и резюме лучших массажистов и массажисток Москвы …
Профессиональный массажист с медицинским образованием 20/06/2020
Здрaвcтвуйтe Я профессиональный маcсaжист, имeю мeдицинcкoе обpазoвaниe, oпыт бoлее 6 лет. Принимаю …