Услуги мага, пpиворот, гадание на Таро , cнятиe пoрчи

Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию и поможет в решении сложной жизненной ситуации? Тогда Вы меня уже нашли
Если Вам необходимо вернуть любимую, вернуть любимого и Вы уверены, что этого хотите на 100%, тогда смело можете обращаться ко мне Я помогу вернуть мужа, вернуть жену и приложу максимум усилий, чтобы восстановить Ваши отношения. Гадание на таро, снятие порчи (проклятия) - это все моя специальность.

Нужно приворожить парня или приворожить девушку? Необходимо вернуть супруга в семью? Тогда Вам точно ко мне.
Также я предоставляю следующие магические услуги:
- ритуалы на вступление в брак;
- устранение соперников;
- возобновление чувств в браке;- устанавливаю половую привязку;
- снимаю проклятия, венцы , черные каналы ;
- открываю максимальные возможности в бизнесе и карьере;
- провожу установку кода на удачу в деньгах;
- открываю дороги;
- диагностирую и снимаю все негативные воздействия;
- возвращаю негатив (откат).

Pаботаю дистанционно по фантому человека по фото, ведется магическая работа с любыми городами. Предварительная диагностика проводиться на Таро (классическое, Ленорман), Гадание Руны, Таро. Любовь, брак, совместимость, измена, бизнес, финансы, здоровье.

Bся работа ведется полностью конфиденциально. От себя гарантирую помощь и высокое качество предоставления магических услуг. Вас заинтересовало предложение? Тогда жду Ваших обращений по телефону: 067-990-02-01 - Арида.

Контактное лицо: Арида
Телефон: 067-990-02-01
E-mail:
Адрес: Фастов
Дата создания: 31/07/2020
Другие объявления по теме:
Уcлyги мaга, гадaниe . Гaданиe нa Тapo. Cнятиe пoрчи. Пpиворот по фoто 18/09/2020
Bас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Уcлyги мaга, гадaниe . Гaдaниe нa Тapo. Пpиворот по фoто. Cнятиe пoрчи 18/09/2020
Bас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Услуги мaгa. Пpивopот по фoто . Cнятиe порчи 17/09/2020
Оказываю услуги мага, сделаю приворот по фото, сниму негатив, порчу. Делаю сильный любовный приворот по белой и черной магии …
Уcлyги мaга, гадaниe . Гaданиe нa Тapo. Пpиворот по фoто. Cнятиe пoрчи 17/09/2020
Bас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Пpиворот по фoто. Гaданиe нa Тapo. Cнятиe пoрчи. Уcлyги мaга, гадaниe 16/09/2020
Bас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Услуги мaгa. Пpивoрот по фoто . Cнятиe порчи 16/09/2020