Уcлуги магa, пpивoрот пo фото, снятие порчи, гaдaние

Oказываю услуги мага, сделаю приворот по фото, сниму негатив, порчу. Делаю сильный любовный приворот по белой и черной магии, магии вуду. Помогу вернуть любимого или любимую, гадаю на картах Таро.

Я предлагаю Вам:

мощный приворот;
приворот по фотографии;
приворот для брака;
приворот по Белой магии;
приворот по Черной магии;
приворот по магии Вуду;
гадание на Таро;
бизнес-магию;
магию денег;
черное венчание;
любовную привязку;
наведение Егильет (половую завязку);
отворот навсегда с возбуждением ненависти, отвращения;
работу с людьми нетрадиционной ориентации;
снятие порчи и сглаза;
наказание врагов.

Высокопрофессиональная магическая работа и качественный результат. Разрешение любых бизнес-вопросов (гарантированный успех предприятий), рост прибыли, карьерный рост, возврат долгов). Устранение конкурентов, врагов.

Снятие любых видов порч, в том числе родового проклятия, венца безбрачия, возвращение их тому, кто это заслужил...

Изготовление амулетов и оберегов для любых ситуаций, безотказность воздействия и защиты. Обращайтесь те, кто обжегся на шарлатанах и дилетантах, обещающих золотые горы, но в действительности ничего не могущих.

Всем своим клиентам я ставлю пожизненную защиту от любого рода магических воздействий. Огромный опыт, накопленный многими поколениями своего рода, дает мне власть и силу изменять ход жизненных событий.

Пишите, звоните, я помогу Вам Работаю с клиентами до полного очевидного результата Если вы нуждаетесь в эффективной и профессиональной помощи опытного Мастера, если нужен реальный, действенный результат в определенные сроки, изложите мне свою проблему, написав письмо или позвонив. Телефон: 067-990-02-01, Арида.

Контактное лицо: Арида
Телефон: 067-990-02-01
E-mail:
Адрес: Львов
Дата создания: 13/07/2020
Другие объявления по теме:
Услуги мага, приворот по фото, cнятие порчи 10/08/2020
Оказываю услуги мага, сделаю приворот по фото, сниму негатив, порчу. Делаю сильный любовный приворот по белой и черной магии …
Уcлуги мага , гаданиe, гаданиe на Таро, снятие порчи, приворот по фото 10/08/2020
Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Уcлуги мага , гаданиe, гаданиe на Таро, приворот по фото, снятие порчи 10/08/2020
Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Уcлуги мага , гаданиe, гадание на Таро, приворот по фото, снятие порчи 09/08/2020
Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Услуги мага, приворот по фото, снятие порчи 09/08/2020
Оказываю услуги мага, сделаю приворот по фото, сниму негатив, порчу. Делаю сильный любовный приворот по белой и черной магии …
Уcлуги мага , гадание, гадание на Таро, приворот по фото, снятие порчи 08/08/2020
Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …