Шугаринг и массаж, лимфодренажный, антицеллюлитный, шейно-воротниковый

Дорогие мужчины и женщины Приглашаю вас на массаж и шугаринг

Принимаю у себя на дому. Выезд на дом обсуждается.
МАСТЕР СО СТАЖЕМ.
Сертификат.

Одноразовые материалы, быстрая и качественная работа. Цены вполне приемлемые.
Глубокое бикини 600 рублей за 10-15 минут

Лимфодренажный массаж, антицеллюлитный, шейно-воротниковый.

Звоните

Контактное лицо: Лика
Дата создания: 01/07/2020
Другие объявления по теме:
Частный массаж на дому. Выезд на дом 16/09/2020
Предлагаю услуги частного массажа на дому. Выезд на дом. Медицинский, Лечебный, Оздоровительный, Классический …
Массаж классический, антицеллюлитный, детский 06/08/2020
Друзья, меня зовут Анна. И я приглашаю вас на массаж Я люблю массажное дело, развиваюсь в этом направлении …
Астрахань Массаж 15/07/2020
Предлагаю все виды массажа: коррекция позвоночника, вытяжка позвоночника, классический, расслабляющий …
Массаж с выездом на дом, сертифицированный массажист 24/06/2020
Предлагаю услуги массажа с выездом на дом. О себе: сертифицированный массажист (высшее образование, сертификаты, мед …
Каталог профессиональных массажистов. Выбрать лучшую массажистку 21/06/2020
Каталог профессиональных массажистов массажист.ру Анкеты и резюме лучших массажистов и массажисток Москвы …
Массаж Астрахань 15/06/2020
Астрахань Предлагаю все виды массажа: коррекция позвоночника, вытяжка позвоночника, классический, расслабляющий …