Услуги мага, гадание, гадание на Tаро , снятие порчи , приворот по фото

Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию и поможет в решении сложной жизненной ситуации? Тогда Вы меня уже нашли

Если Вам необходимо вернуть любимую, вернуть любимого и Вы уверены, что этого хотите на 100%, тогда смело можете обращаться ко мне Я помогу вернуть мужа, вернуть жену и приложу максимум усилий, чтобы восстановить Ваши отношения. Гадание на таро, снятие порчи (проклятия) - это все моя специальность.

Нужно приворожить парня или приворожить девушку? Необходимо вернуть супруга в семью? Тогда Вам точно ко мне.
Также я предоставляю следующие магические услуги
Я предлагаю Вам:

мощный приворот;
приворот по фотографии;
приворот для брака;
приворот по Белой магии;
приворот по Черной магии;
приворот по магии Вуду;
гадание на Таро;
бизнес-магию;
магию денег;
черное венчание;
любовную привязку;
наведение Егильет (половую завязку);
отворот навсегда с возбуждением ненависти, отвращения;
работу с людьми нетрадиционной ориентации;
снятие порчи и сглаза;
наказание врагов.
ритуалы на вступление в брак;
устранение соперников;
возобновление чувств в браке;
устанавливаю половую привязку;
снимаю проклятия, венцы , черные каналы ;
открываю максимальные возможности в бизнесе и карьере;
провожу установку кода на удачу в деньгах;
открываю дороги;
диагностирую и снимаю все негативные воздействия;
возвращаю негатив (откат).
Работаю дистанционно по фантому человека по фото, ведется магическая работа с любыми городами. Предварительная диагностика проводиться на Таро (классическое, Ленорман), Гадание Руны, Таро. Любовь, брак, совместимость, измена, бизнес, финансы, здоровье.

Вся работа ведется полностью конфиденциально. От себя гарантирую помощь и высокое качество предоставления магических услуг. Вас заинтересовало предложение? Тогда жду Ваших обращений по телефону : 096-575-95-95 Михаил

Контактное лицо: Михаил
Адрес: Ужгород
Дата создания: 26/06/2020
Другие объявления по теме:
Уcлуги мага, диагностика ситуации , пpиворот по фото, снятие порчи 06/07/2020
Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Уcлуги мага, диагностика cитуации , пpиворот по фото, снятие порчи 06/07/2020
Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Уcлуги магa, гадание, приворот пo фото, снятие порчи 05/07/2020
Oказываю услуги мага, сделаю приворот по фото, сниму негатив, порчу. Делаю сильный любовный приворот по белой и черной магии …
Уcлуги мага,диагностика cитуации ,приворот по фото, снятие порчи 04/07/2020
Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Уcлуги мага, гадание, приворот пo фото, снятие порчи 04/07/2020
Oказываю услуги мага, сделаю приворот по фото, сниму негатив, порчу. Делаю сильный любовный приворот по белой и черной магии …
Уcлyги мага, гаданиe, пpиворот по фото, cнятиe порчи 03/07/2020
Оказываю услуги мага, сделаю приворот по фото, сниму негатив, порчу. Делаю сильный любовный приворот по белой и черной магии …