Массаж с выездом на дом, сертифицированный массажист

Предлагаю услуги массажа с выездом на дом. О себе: сертифицированный массажист (высшее образование, сертификаты, мед. книжка, москвич, 31 год), работаю в салоне в центре Москвы, в шаговой доступности от метро Белорусская.
Провожу следующие виды массажа:
- классический;
- лимфодренажный;
- антицеллюлитный;
- баночный;
- релаксирующий;
- тайский ойл;
Длительность 90 минут. Стоимость 3000 руб.
Дополнительные услуги:
- массаж лица;
- массаж головы;
- массаж стоп;
Длительность 20 минут. Стоимость 600 руб.
Использую только стерильные одноразовые материалы.
Просьба записываться заранее.

Контактное лицо: Андрей
Дата создания: 24/06/2020
Другие объявления по теме:
Частный массаж на дому. Выезд на дом 16/09/2020
Предлагаю услуги частного массажа на дому. Выезд на дом. Медицинский, Лечебный, Оздоровительный, Классический …
Массаж классический, антицеллюлитный, детский 06/08/2020
Друзья, меня зовут Анна. И я приглашаю вас на массаж Я люблю массажное дело, развиваюсь в этом направлении …
Шугаринг и массаж, лимфодренажный, антицеллюлитный, шейно-воротниковый 01/07/2020
Дорогие мужчины и женщины Приглашаю вас на массаж и шугаринг Принимаю у себя на дому. Выезд на дом обсуждается …
Каталог профессиональных массажистов. Выбрать лучшую массажистку 21/06/2020
Каталог профессиональных массажистов массажист.ру Анкеты и резюме лучших массажистов и массажисток Москвы …
Профессиональный массажист с медицинским образованием 20/06/2020
Здрaвcтвуйтe Я профессиональный маcсaжист, имeю мeдицинcкoе обpазoвaниe, oпыт бoлее 6 лет. Принимаю …
Каталог профессиональных массажистов. Бесплатно добавить анкету массажиста 20/04/2020
Каталог профессиональных массажистов массажист.ру Анкеты и резюме лучших массажистов медиков, выполняющих лечебный …