Гадaние на Таро , приворот, снятие порчи

Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую сложную жизненную ситуацию.
С моей помощью Вы сможете:
- вернуть любимую;
- вернуть любимого;
- восстановить Ваши отношения;
- притянуть финансовый поток;
- снять порчу;
- наказать врагов;
- устранить соперников;
- направить на себя поток удачи;

Хотите приворот на парня, приворот на девушку или вернуть супруга в семью? Тогда и здесь я приду Вам на помощь Я специализируюсь на гадании на Таро, снятии порчи (проклятия).

Я могу выполнить приворот:
- по фотографии;
- для брака;
- по Белой магии;
- по Черной магии;
- по магии Вуду;
- для бизнеса- на деньги;
- на здоровье;
- на любовь.

Также практикую ритуалы на вступление в брак, наведение Егильет (половую завязку), отворот с возбуждением ненависти, отвращения, веду работу с людьми нетрадиционной ориентации, снимаю проклятия, венцы , черные каналы , открываю максимальные возможности в бизнесе и карьере, открываю дороги, возвращаю негатив (откат). Готова помочь снять порчу и сглаз, возобновить чувства в браке.

Работа ведется дистанционно (любой город) и конфиденциально. Сначала провожу предварительную диагностику на Таро (классическое, Ленорман). Магические услуги предоставляются на высоком уровне. Телефон для связи: 067-990-02-01 - Арида.

Контактное лицо: Арида
Телефон: 067-990-02-01
E-mail:
Адрес: Днепр
Дата создания: 30/05/2020
Другие объявления по теме:
Гадание на картах Таро в Киеве 10/04/2021
Гадание Таро Киев. Таролог в Киеве. Магические услуги в Киеве. Гадание на будущее. Приворот по фото. Снятие порчи Киев …
Любовный приворот Киев 08/04/2021
Любовный приворот Киев. Магические услуги в Киеве. Снятие порчи Киев. Отворот от соперницы Киев. Обряд на здоровье Киев …
Приворот по фото. Снятие порчи. Гадание онлайн 07/04/2021
Приворот по фото. Снятие порчи. Помощь целительницы. Обряды на достаток. Гадание онлайн. Болгарская …
Помощь мага в Киеве 06/04/2021
Помощь мага в Киеве. Магическая помощь в Киеве. Отворот Киев. Приворот Киев. Снятие негатива Киев. Гадание Таро …
Снятие порчи в Киеве 04/04/2021
Снятие порчи Киев. Отворот от соперницы Киев. Обряд на здоровье Киев. Гадание Киев. Вернуть любимого Киев …
Любовный приворот в Киеве. Магические услуги лично в Киеве 02/04/2021
Любовный приворот в Киеве. Магические услуги лично в Киеве. Снятие порчи Киев. Отворот от соперницы Киев …