Гадание на Таро, приворот, снятие порчи

Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую сложную жизненную ситуацию.
С моей помощью Вы сможете:
- вернуть любимую;
- вернуть любимого;
- восстановить Ваши отношения;
- притянуть финансовый поток;
- снять порчу;
- наказать врагов;
- устранить соперников;
- направить на себя поток удачи;

Хотите приворот на парня, приворот на девушку или вернуть супруга в семью? Тогда и здесь я приду Вам на помощь Я специализируюсь на гадании на Таро, снятии порчи (проклятия).

Я могу выполнить приворот:
- по фотографии;
- для брака;
- по Белой магии;
- по Черной магии;
- по магии Вуду;
- для бизнеса;
- на деньги;
- на здоровье;
- на любовь.

Также практикую ритуалы на вступление в брак, наведение Егильет (половую завязку), отворот с возбуждением ненависти, отвращения, веду работу с людьми нетрадиционной ориентации, снимаю проклятия, венцы , черные каналы , открываю максимальные возможности в бизнесе и карьере, открываю дороги, возвращаю негатив (откат). Готова помочь снять порчу и сглаз, возобновить чувства в браке.

Работа ведется дистанционно (любой город) и конфиденциально. Сначала провожу предварительную диагностику на Таро (классическое, Ленорман). Магические услуги предоставляются на высоком уровне. Телефон для связи: 067-990-02-01 - Арида.

Контактное лицо: Арида
Телефон: 067-990-02-01
E-mail:
Адрес: Ужгород
Дата создания: 22/05/2020
Другие объявления по теме:
Гадание на Таро , снятие порчи, привoрот 04/06/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гадание на Таро , привoрот, снятие порчи 03/06/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гадание нa Tаро. Приворот . Снятие пoрчи 03/06/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гадание на Tаро. Снятие пoрчи. Приворот 02/06/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Услуги мага, гадание, гадание на Таро, приворот по фoто, снятие порчи 01/06/2020
Bас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Гадание на Tаро. Приворот . Снятие пoрчи 31/05/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …