Услуги мага,гадание, гадание на Таро, пpиворот по фото, cнятие порчи

Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию и поможет в решении сложной жизненной ситуации? Тогда Вы меня уже нашли

Если Вам необходимо вернуть любимую, вернуть любимого и Вы уверены, что этого хотите на 100%, тогда смело можете обращаться ко мне Я помогу вернуть мужа, вернуть жену и приложу максимум усилий, чтобы восстановить Ваши отношения. Гадание на таро, снятие порчи (проклятия) - это все моя специальность.

Нужно приворожить парня или приворожить девушку? Необходимо вернуть супруга в семью? Тогда Вам точно ко мне.
Также я предоставляю следующие магические услуги
Я предлагаю Вам:

мощный приворот;
приворот по фотографии;
приворот для брака;
приворот по Белой магии;
приворот по Черной магии;
приворот по магии Вуду;
гадание на Таро;
бизнес-магию;
магию денег;
черное венчание;
любовную привязку;
наведение Егильет (половую завязку);
отворот навсегда с возбуждением ненависти, отвращения;
работу с людьми нетрадиционной ориентации;
снятие порчи и сглаза;
наказание врагов.
ритуалы на вступление в брак;
устранение соперников;
возобновление чувств в браке;
устанавливаю половую привязку;
снимаю проклятия, венцы , черные каналы ;
открываю максимальные возможности в бизнесе и карьере;
провожу установку кода на удачу в деньгах;
открываю дороги;
диагностирую и снимаю все негативные воздействия;
возвращаю негатив (откат).
Работаю дистанционно по фантому человека по фото, ведется магическая работа с любыми городами. Предварительная диагностика проводиться на Таро (классическое, Ленорман), Гадание Руны, Таро. Любовь, брак, совместимость, измена, бизнес, финансы, здоровье.

Вся работа ведется полностью конфиденциально. От себя гарантирую помощь и высокое качество предоставления магических услуг. Вас заинтересовало предложение? Тогда жду Ваших обращений по телефону: 067-990-02-01 - Арида

Контактное лицо: Арида
Телефон: 067-990-02-01
E-mail:
Адрес: Красноград
Дата создания: 21/05/2020
Другие объявления по теме:
Верну любимого,приворот.Сильный приворот по фото.Услуги мага. Гадание в Мелитополе 21/01/2021
Сильный магический приворот. Услуги мага, Верну мужа (парня), верну жену (девушку). Бизнес-магия. Гадание на таро Магия …
Любовный приворот. Снятие порчи. Помощь гадалки 21/01/2021
Любовный приворот. Снятие порчи. Помощь гадалки. Гадание по фото. Гадание онлайн. Потомственная гадалка …
Верну любимого,приворот.Сильный приворот по фото.Услуги мага. Гадание в Миргороде 17/01/2021
Сильный магический приворот. Услуги мага, Верну мужа (парня), верну жену (девушку). Бизнес-магия. Гадание на таро Магия …
Гадание на будущее. Магическая помощь. Гадание на любимого 15/01/2021
Онлайн гадание. Гадание на ситуацию. Приворот по фото. Гадание на будущее. Магическая помощь. Гадание на любимого …
Магическая помощь. Гадание. Приворот 15/01/2021
Магическая помощь. Гадание. Приворот. Отворот. Снятие порчи. Снятие сглаза. Помощь гадалки. Магические услуги …
Верну любимого,приворот. Сильный приворот по фото. Услуги мага.Гадание в Мукачево 15/01/2021