Сварочные работы, монтаж и ремонт металлоконструкций

Выполняем сварочные работы. Предоставляем свои услуги по сварке, монтажу
и ремонту металлоконструкций
- Усиление дверных , оконных проёмов
- Сварка металлических каркасов;
- Ремонт заборов, лестниц, решеток и прочих стальных конструкций;
- Изготовление и ремонт металлических изделий.
- Изготовление металлоконструкций на заказ по вашим эскизам.
Выезд в любой район города.

Стоимость 100диаметр - 400р. П.м. Отвод 400р. , 89- 350 р, отвод 350 р ., шлифовка 35р. П.м. покраска 35 р. П. М., 1 анкер 25 р.

Качественно и недорого.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Выгодная цена.

Контактное лицо: Андрей
Адрес: Ростов-на-Дону
Дата создания: 18/05/2020
Другие объявления по теме:
Установка, ремонт,тех.обслуживание сплит систем 24/06/2020
Монтаж кондиционирования, сплит-систем, пуско-наладка, обслуживание. Гарантия на работы и оборудование Виды объектов: …
Ангары арочного типа 10/06/2020
В перечень услуг, которые предлагает компания ООО "Мобильные Бескаркасные Конструкции", входит …
Компания Строй-Макс : строительные и отделочные работы 28/05/2020
Компания Строй-Макс специализируется в области строительных, ремонтных и отделочных работ. Наша компания …
Мастер. Сантехник. Электрик. Сборка мебели, ремонт 26/05/2020
Работы с бытовой техникой: Подключения стиральных машин, навес телевизоров, микроволновых печей, плит и др …
Сантехник на дом 17/05/2020
Здравствуйте Меня зовут Дмитрий. Я специалист с высокой квалификацией, большим опытом работы и честным именем Мой принцип …
Монтаж и ремонт оборудования для автосервиса 16/05/2020
Монтаж и ремонт оборудования для автосервиса Осуществляем: Ремонт, установка, демонтаж подъемников …