Сантехник на дом

Здравствуйте Меня зовут Дмитрий. Я специалист с высокой квалификацией, большим опытом работы и честным именем

Мой принцип - комфорт моих клиентов и качество предоставляемых услуг

ВИДЫ РАБОТ:

Срочный вызов сантехника на дом

Установка, ремонт и замена сантехники

Замена и монтаж радиаторов отопления

Замена и монтаж водопроводных и канализационных труб

Устранение засоров канализационных труб;

Монтаж теплых полов

Сварочные работы

Монтаж водопровода и канализации

Я всегда выслушаю заказчика и объясню все нюансы проводимых работ.

ЗВОНИТЕ

Контактное лицо: Дмитрий
Дата создания: 17/05/2020
Другие объявления по теме:
Услуги сантехника, электрика, плотника в Москве 28/02/2017
Сантехник, электрик, плотник с вызовом на дом в любой район Москвы без выходных.
Сантехник в Москве, Химках, Красногорске 29/01/2017
Сантехник Митино, Сантехник Тушино, Сантехник Химки, Сантехник Красногорск, Сантехник Куркино, Сантехник Строгино …
Сантехник на дом Москва. Вызов сантехника 12/04/2015
Вызвать сантехника на дом можно обратившись к нам. Бригада слесарей сантехников занимается ремонтом, …