Любые строительные работы

Профессиональное строительство домов, коттеджей, бань, беседок, террас, мангальных зон под ключ, от Фундамента до кровли и фасада, строим всё.

Крыши, обшивка дома, внутренняя отделка
Сантехника, отопление, водопровод
Сайдинг, утепление, фундамент

Заборы, отмостка, тротуарная плитка, заезды

Выезд и консультация бесплатно
Оплата по окончании работ

Звоните

Контактное лицо: Ильдар
Адрес: Солнечногорск
Дата создания: 16/05/2020
Другие объявления по теме:
Строительные работы / Аренда 06/05/2020
Строительные работы / Аренда СПЕЦТЕХНИКИ в Крыму Выполняем: Подготовка проектной документации Механизированный …
Принимаю все ремонтные и строительные работы, как большие так и маленькие 17/05/2019
Я мастер универсал, Россиянин, с Бельгийским акцентом. По профессии Инженер Архитектор. Мне 45 лет …
Строительные леса рамные Набережные Челны 11/04/2019
КамаТрейдСервис Строительные леса вспомогательная конструкция для работы на высоте рабочих. Строительные …
Ремонт квартир Видное и Москва 26/05/2018
Ремонт квартир в Москве и Подмосквье. Любые строительные работы. Договор и смета. Работаем без выходных …
Качественные и доступные строительные и ремонтные работы 15/08/2017
Ищите качественные и доступные строительные и ремонтные работы? Тогда компания Первый строитель (ООО …
Разнорабочие для любых работ 13/08/2017
Предлагаем вашему вниманию услуги разнорабочих по выгодным ценам в Москве и Подмосковье Мы можем предложить …