Создание рекламной кампании

Здравствуйте.
Меня зовут Мария.
Я начинающий специалист в интернет-рекламе Рекламной Сети Яндекса.
Я прошла тренинг "Профессия: специалист по интернет-рекламе", усиленно изучила самые современные технологии рекламы, и готова их внедрить для Вас бесплатно. То есть я предлагаю настроить вам интернет рекламу бесплатно, взамен попрошу только отзыв о моей работе.
Как Вам такое предложение?
Предлагаю обсудить детальнее.
Жду от Вас ответа.
С уважением, Мария.
Тел.: +79213974083.

Контактное лицо: Мария
Телефон: +79213974083
E-mail:
Адрес: Санкт-Петербург
Дата создания: 13/05/2020
Другие объявления по теме:
Интернет-маркетинг реклама в интернете 30/09/2020
Предоставление наших услуг начинается еще до подписания договора, свои знания и опыт мы применяем сразу …
Интернет-маркетинг СЕО 25/09/2020
Предоставление наших услуг начинается еще до подписания договора, свои знания и опыт мы применяем сразу …
Контекстная и Таргетированная реклама в Яндекс. Директ 07/08/2020
Добрый день Меня зовут Сергей и я занимаюсь Контекстной и Таргетированной рекламой в Яндекс. Директ …
Отчет за каждый клик. Контроль проекта 24/7. Минимум бюджета и максимум отдачи 01/09/2019
Настройка Яндекс.Директа. Услуги Интернет-маркетолога. Опыт более 10 лет Размещение рекламы в Интернете …
Яндекс директ - услуги по настройке контекстной рекламы. Настройка и ведение от профессионалов 01/09/2019
Яндекс директ - услуги по настройке контекстной рекламы. Настройка и ведение от профессионалов Услуги …
Ваша реклама в руки новосёлам элитных домов Москвы 18/07/2019
ЖК Садовые кварталы - 3 очередь элитного комплекса клубных домов Застройщик: АО Интеко Адрес: г. Москва …