Хиджама/Массаж

Я специалист по Физической реабилитации с Медицинским образованием.
Действительный член Профессиональной медицинской ассоциации специалистов остеопатии и мануальной медицины "Ассоциация остеопатов".
И я помогу вам:

избавиться от головной боли
избавиться от боли в спине, ногах, руках
избавиться от боли в суставах

Применяемые методики:
Хиджама (капиллярное кровопускание по всем канонам Ислама)
Восстановительный массаж,
Корректирующий остеопатический массаж,
Висцеральный массаж,
Вакуумный ударно-динамический массаж,
Лимфодренажный массаж

Индивидуальное обучение процедуре Хиджама.

Хиджама - это лечение кровопусканием, один из древнейших методов лечения разного рода болезней.
Это гениальный способ избавиться от большинства болезней простым выводом грязной крови из организма.

Контактное лицо: Ришат
Адрес: Казань
Дата создания: 05/05/2020
Другие объявления по теме:
Массаж на Дмитровке. Не салон 27/06/2021
Работаю без праздников и выходных ,но только по факту Позвонили, обсудили и приехали на массаж Предлагаю …
Массаж от А до Я.Профессионально 06/04/2021
Классика. Спортивный массаж. Шведский релаксирующий массаж. Испанский массаж по маслу. Общий оздоровительный массаж …
Лечебный оздоровительный массаж 10/02/2021
Массаж - лучшее средство от повседневности Всегда активен,молод и здоров Массаж не роскошь,а необходимость …
Предлагаю все виды массажа 10/11/2020
Предлагаю все виды массажа: коррекция позвоночника, вытяжка позвоночника, классический, расслабляющий …
Массаж классический, антицеллюлитный, детский 06/08/2020
Друзья, меня зовут Анна. И я приглашаю вас на массаж Я люблю массажное дело, развиваюсь в этом направлении …
Астрахань Массаж 15/07/2020
Предлагаю все виды массажа: коррекция позвоночника, вытяжка позвоночника, классический, расслабляющий …