Онлайн аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности

Для тех, кто любит простоту в ведении дел, а главное, экономит и ценит свое время. Вы имеете возможность заказать услугу онлайн аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности. Комплексный аудит позволяет выявить существенные искажения финансовой отчетности, налоговые риски, нецелесообразные затраты предприятия.

ООО АИКЦ Траст-Аудит выдаст аудиторское заключение от 30 000 руб. Найти нас можно в реестре МФ РФ на официальном сайте. Работаем по всей территории РФ. Оплачиваем услуги посредника в размере 10% от суммы договора. Специалисты компании обладают профессиональными знаниями и многолетним опытом работы. Гарантируем выполнение аудита точно в срок.

Контактное лицо: Дмитрий
Дата создания: 06/04/2020
Другие объявления по теме:
Бухгалтерское обслуживание, Ростов-на-Дону 05/12/2021
Добрый день, меня зовут Наталья, я ваш личный бухгалтер Моя фирма оказывает услуги по ведению, восстановлению …
Перевод финансовой и юридической документации 29/10/2021
Экономический перевод требует максимальной точности в деталях, знания специфических аббревиатур, наличие …
Ускоренное восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности Беларусь 04/07/2021
Бухгалтерский и налоговый аудит, восстановление первичной документации, корректировка отчетности, перерасчет налогов …
Комплексный Аудит 19/07/2020
Мы предлагаем Вам полный спектр услуг в области системной интеграции. Наша цель - удовлетворение потребностей …
Бухгалтерские услуги. Бухгалтер. Ведение бухгалтерии 01/04/2020
Предлагаю полный спектр бухгалтерских услуг: - Полное ведение учета в организации любой формы собственности …
Аудит обязательный, инициативный. Бухгалтерский и налоговый учет 19/03/2018
Аудиторская организация предлагает услуги по аудиту бухгалтерской отчетности, составленной в соответствии с РСБУ …