Услуги мага (приворот, гадание на Таро, cнятиe порчи

Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию и поможет в решении сложной жизненной ситуации? Тогда Вы меня уже нашли

Если Вам необходимо вернуть любимую, вернуть любимого и Вы уверены, что этого хотите на 100%, тогда смело можете обращаться ко мне Я помогу вернуть мужа, вернуть жену и приложу максимум усилий, чтобы восстановить Ваши отношения. Гадание на таро, снятие порчи (проклятия) - это все моя специальность.

Нужно приворожить парня или приворожить девушку? Необходимо вернуть супруга в семью? Тогда Вам точно ко мне.
Также я предоставляю следующие магические услуги:
- ритуалы на вступление в брак;
- устранение соперников;
- возобновление чувств в браке;
- устанавливаю половую привязку;
- снимаю проклятия, венцы , черные каналы ;
- открываю максимальные возможности в бизнесе и карьере;
- провожу установку кода на удачу в деньгах;
- открываю дороги;
- диагностирую и снимаю все негативные воздействия;
- возвращаю негатив (откат).

Работаю дистанционно по фантому человека по фото, ведется магическая работа с любыми городами. Предварительная диагностика проводиться на Таро (классическое, Ленорман), Гадание Руны, Таро. Любовь, брак, совместимость, измена, бизнес, финансы, здоровье.

Вся работа ведется полностью конфиденциально. От себя гарантирую помощь и высокое качество предоставления магических услуг. Вас заинтересовало предложение? Тогда жду Ваших обращений

Контактное лицо: Арида
Телефон: 067-990-02-01
E-mail:
Адрес: Запорожье
Дата создания: 04/04/2020
Другие объявления по теме:
Уcлуги мага, гадание, гадание на Таpо, приворот по фото, снятие порчи 29/05/2020
Bас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Услуги мага, гадание, гадание на Таpо, снятие порчи, приворот по фото 29/05/2020
Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Услуги мага, гадание на Таро ,приворот по фото, снятие порчи 28/05/2020
Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Гаданиe на Tаро . Cнятие порчи, привoрот 28/05/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гаданиe на Tаро, снятие порчи, привoрот 28/05/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гадание на Tаро, приворот, cнятие пoрчи 27/05/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …