Бухгалтерские услуги. Бухгалтер. Ведение бухгалтерии

Предлагаю полный спектр бухгалтерских услуг:
- Полное ведение учета в организации любой формы собственности (ООО и ИП) и любой формы налогообложения (УСНО, ОСНО, патент, ЕНВД) от первичной документации до отчетности.
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
- Организация учета с "нуля".
- Кадровый уч т.
- Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат.
- Проведение сверки с налоговой инспекцией и фондами.
- Оказание разовых бухгалтерских услуг
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Возможна работа в режиме удаленного доступа или на территории заказчика
О себе:
Образование высшее "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", опыт работы главным бухгалтером 8 лет. Общий стаж 15. Аттестат главбуха 2019 год.
Звоните, отвечу на все ваши вопросы

Контактное лицо: Анастасия
Адрес: Тула
Дата создания: 01/04/2020
Другие объявления по теме:
Требуется главный бухгалтер. Пенза 16/01/2023
В бюджетную opгaнизацию требуется главный бухгалтер, полный соцпакет, официальное трудоустройство. График работы 5/2 …
бухгалтерские услуги.Новороссийск 24/05/2022
"Нужен бухгалтер? Бухгалтерские услуги на удаленке? Мы наладим правильный процесс работы. 22 года …
Бухгалтерские, финансовые и экономические услуги. Бухгалтер, финансист удалённо 14/01/2022
Предоставляю бухгалтерские, финансовые и экономические услуги. Работаю без посредников. Опыт работы более 19 лет …
Бухгалтерское обслуживание, Ростов-на-Дону 05/12/2021
Добрый день, меня зовут Наталья, я ваш личный бухгалтер Моя фирма оказывает услуги по ведению, восстановлению …
Бухгалтерские услуги от 990 рублей 29/09/2021
"Поможем сократить до 50% расходов на бухгалтерию, снизить налоги на 20%. Полная материальная ответственность …
НДС с подтверждением, бухгалтерские услуги 02/09/2021
НДС с подтверждением, бухгалтерские услуги. Предоставим любые закрывающие документы, с подтверждением …