Массаж и услуги массажиста

Здравствуйте, Меня зовут Олеся. Я специалист по массажу. Большой опыт работы по устранению болей в спине, головной боли и чувства скованности.
Приходя ко мне, вы попадаете в заботливые руки человека, любящего своё дело

Общий классический массаж 70 минут для мужчин 2500 руб, для женщин 2000 руб
Массаж спины 50 минут 1500 руб
Массаж шейно-воротниковой зоны 25 минут 600 руб
Массаж ног 40 минут 1500 руб
Спина + швз 50 минут 1500

Ломи-ломи массаж 60 минут 2000 р
Медовый массаж 35 минут 1400 руб

Звоните, проконсультирую по всем вопросам

Для записи звоните

Контактное лицо: Олеся
Дата создания: 26/03/2020
Другие объявления по теме:
Массаж лица омолаживающий, антицеллюлитный массаж 01/04/2020
Скульптурно-пластический массаж (1.5 - 2 часа) это уникальная скульптурная техника, улучшающая рельеф лица …
Каталог профессиональных массажистов 11/03/2020
Каталог профессиональных массажистов массажист.ру Анкеты и резюме лучших массажистов медиков, выполняющих лечебный …
Каталог профессиональных массажистов Москвы 28/02/2020
Каталог профессиональных массажистов массажист.ру Анкеты и резюме лучших массажистов медиков, выполняющих лечебный …
Предлагаю услуги профессионального массажиста 13/01/2020
Предлагаю услуги профессионального массажиста. Виды массажа: лечебный, медовый, баночный, лимфодренажный …
Урологический массаж для мужчин.Общеоздоровительный массаж 18/12/2019
Урологический массаж положительно влияет на мужской организм и оказывает профилактическое действие.Стимуляция …
Косметолог. Массаж лица 13/12/2019
Я предоставляю услуги косметолога. Все расходные материалы одноразовые, уход до и после процедуры, асептика и антисептика …