Уcлуги мага (приворот , гадание на Таро,cнятие порчи

Нужно приворожить парня или приворожить девушку? Необходимо вернуть супруга в семью? Тогда Вам точно ко мне.
Также я предоставляю следующие магические услуги:
- ритуалы на вступление в брак;
- устранение соперников;
- возобновление чувств в браке;
- устанавливаю половую привязку;
- снимаю проклятия, венцы , черные каналы ;
- открываю максимальные возможности в бизнесе и карьере;
- провожу установку кода на удачу в деньгах;
- открываю дороги;
- диагностирую и снимаю все негативные воздействия;
- возвращаю негатив (откат).

Работаю дистанционно по фантому человека по фото, ведется магическая работа с любыми городами. Предварительная диагностика проводиться на Таро (классическое, Ленорман), Гадание Руны, Таро. Любовь, брак, совместимость, измена, бизнес, финансы, здоровье.

Вся работа ведется полностью конфиденциально. От себя гарантирую помощь и высокое качество предоставления магических услуг. Вас заинтересовало предложение? Тогда жду Ваших обращений

Контактное лицо: Амир
Адрес: Днепр
Дата создания: 25/03/2020
Другие объявления по теме:
Гадание на Tаро, приворот, снятие пoрчи 26/05/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гадание на Tаро, снятие порчи, приворот 25/05/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гадание наTаро, приворот, снятие порчи 24/05/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гаданиe на Таро, приворот, снятие порчи 23/05/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гадание на Таро, приворот, снятие порчи 22/05/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Уcлуги мага, гаданиe. Гадание на Tаро. Приворот по фото. Снятие порчи 22/05/2020
Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …